Миляков: бизнес и маркетинг
27.02
Главные проблемы агентств по мнению ТОП-50 СМО
Недавно был на закрытой встрече, где Аня Тупикина, СМО Сбермаркетинга поделилась результатами своего исследования 50 директоров по маркетингу крупнейших российских рекламодателей о том, чего они хотят от агентств и чего им не хватает.
Делюсь с вами интересными выводами из презентации.
Проблемы агентств:
1/ Несоблюдение сроков – самая массовая проблема. Всем важна скорость и соблюдение договоренностей
2/ Непонимание бренда и ЦА. Клиенты жалуются, что агентства просто выполняют бриф, не вникая в детали.
3/ Частая смена менеджеров, работающих с клиентами. Все хотят работать с постоянной командой.
4/ Отсутствие отраслевой экспертизы, особенно в регулируемых рынках (беттинг, фарма, дарк маркет)
5/ Отсутстве проактивности. Агентства не предлагают новых решений, а просто выполняют свою работу
Чего хотят клиенты от агентств:
1/ До тендера познакомиться с той командой, которая будет реализовывать проект, а не только с той, которая его защищает
2/ Такое агентство, которое может почелленджить точку зрения клиента, а не быть рядовым исполнителем
3/ Подход, основанный на данных. Клиенты хотят получать данные, на основе которых можно принимать решения
4/ Проактивностивность. Готовность постоянно предлагать новые решения.
5/ Предложения новых технологий, форматов и трендов.
6/ Глубокое понимание бизнеса и продукта клиента
7/ Гибкости. Во всем. Даже не в очевидных просьбах клиентов.
Как работать с этим списком? - опираясь на этот список и результаты опроса ваших клиентов определить точки роста в вашем агентстве - определить приоритеты, составить план и роадмэп по внедрению изменений - реализовать план и измерить результат повторно. Команда Ани использует для этого регулярный опрос CSI.
Сохраняйте выводы к себе и делитесь списком с коллегами!
Юлия Семирей
· 28.02
Как будто вакансию читаю на маркетолога. Гибкости, скорость. Но решения, основанные на данных, глубокая экспертиза в теме и внимание к деталям.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миляков: бизнес и маркетинг
27.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи