Главные проблемы агентств по мнению ТОП-50 СМО

Недавно был на закрытой встрече, где Аня Тупикина, СМО Сбермаркетинга поделилась результатами своего исследования 50 директоров по маркетингу крупнейших российских рекламодателей о том, чего они хотят от агентств и чего им не хватает.

Делюсь с вами интересными выводами из презентации.

Проблемы агентств:

1/ Несоблюдение сроков – самая массовая проблема. Всем важна скорость и соблюдение договоренностей

2/ Непонимание бренда и ЦА. Клиенты жалуются, что агентства просто выполняют бриф, не вникая в детали.

3/ Частая смена менеджеров, работающих с клиентами. Все хотят работать с постоянной командой.

4/ Отсутствие отраслевой экспертизы, особенно в регулируемых рынках (беттинг, фарма, дарк маркет)

5/ Отсутстве проактивности. Агентства не предлагают новых решений, а просто выполняют свою работу

Чего хотят клиенты от агентств:

1/ До тендера познакомиться с той командой, которая будет реализовывать проект, а не только с той, которая его защищает

2/ Такое агентство, которое может почелленджить точку зрения клиента, а не быть рядовым исполнителем

3/ Подход, основанный на данных. Клиенты хотят получать данные, на основе которых можно принимать решения

4/ Проактивностивность. Готовность постоянно предлагать новые решения.

5/ Предложения новых технологий, форматов и трендов.

6/ Глубокое понимание бизнеса и продукта клиента

7/ Гибкости. Во всем. Даже не в очевидных просьбах клиентов.

Как работать с этим списком? - опираясь на этот список и результаты опроса ваших клиентов определить точки роста в вашем агентстве - определить приоритеты, составить план и роадмэп по внедрению изменений - реализовать план и измерить результат повторно. Команда Ани использует для этого регулярный опрос CSI.

Сохраняйте выводы к себе и делитесь списком с коллегами!

Главные проблемы агентств по мнению ТОП-50 СМО
Недавно был на закрытой встрече, где Аня Тупикина, СМО Сбермаркетинга поделилась результатами своего исследования 50 директоров по маркетингу крупнейших ... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

30

input message

напишите коммент

· 28.02

Как будто вакансию читаю на маркетолога. Гибкости, скорость. Но решения, основанные на данных, глубокая экспертиза в теме и внимание к деталям.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь