Александр Бабицкий | Тимлид на практике
27.02
Ты не читаешь рабочие сообщения? Окей. Но не удивляйся, когда важные решения примут без тебя
Рабочие чаты завалены сотнями непрочитанных, а ты просто игноришь? Всё бы ничего, но потом не удивляйся, когда задачи тормозятся, заказчики идут напрямую к руководству, а коллеги эскалируют даже мелкие вопросы.
Я не говорю про ситуацию, когда ты на встрече или в глубоком фокусе. Это нормально. Но когда у человека висят сотни непрочитанных, а важные вопросы остаются без реакции, это уже системная проблема.
Недавно я решил проверить, насколько это распространено. Попросил коллег при встрече открыть список входящих. У некоторых — по 50+ непрочитанных. А потом эти же люди жалуются, что процессы буксуют.
Почему это проблема?📌 Ты не один – если твоя работа завязана на других, твое молчание тормозит всю цепочку. 📌 Не отвечать = не уважать – если у тебя не хватает 15 секунд, чтобы хотя бы перенаправить сообщение, это выглядит так, как будто твоё время важнее, чем время других. 📌 Это снежный ком – сегодня ты не ответил, завтра тебе не ответят, а послезавтра важные решения начнут принимать без тебя.
Как это исправить?✅ Разграничивай рабочее и личное. Не хочешь, чтобы тебя беспокоили в нерабочее время? Поставь статус "Не беспокоить" или отключи уведомления на рабочем мессенджере. Поверь, если ты будешь действительно нужен, до тебя дозвонятся. ✅ Разбирай входящие раз в день. Никто не требует отвечать мгновенно, но оставлять сообщения без реакции сутками — значит ломать процессы. ✅ Не можешь помочь? Просто перенаправь. Иногда форвард сообщения – это всё, что требуется.
Попробуй в течение недели отслеживать, как ты работаешь с входящими. Возможно, это изменит твой подход.
Aleksey Sergievsky
· 28.02
По мне основная проблема переполнения почты это очень много почты которая прилетает по каналам рассылки, либо ответить всем. Я в своё время свом подопечным говорил следующее: если не срочно то пиши, если срочно звони. А так каждый день куча времени уходит на разбор этого спама, особенно бесят внутри корпоративные новости на тему давай поучаствуем в том или ином мероприятии, или а вы знали у нас в компании установлен тысячный куллер для воды и так далее. Не понимаю для кого этот хлам генерируется и зачем.
ответить
Станислав Неверов
· 27.02
В личном плане хорошо помогает разделять личное/рабочие, срочное/несрочное. А также чёткие договорённости в команде на что требуется немедленная реакция, а что "в течении дня"
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Александр Бабицкий | Тимлид на практике
27.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи