Доля uplift-заказов из CRM-канала в общем числе заказов «Много лосося» 7,92% — доля uplift-заказов из CRM-канала. Как в «Много лосося» сегментируют базу, выбирают офферы и автоматизируют рассылки

В «Много лосося» сменили «зоопарк» сервисов на единую CRM-платформу — в результате сократили time to market кампаний, стали точечно сегментировать клиентов, а главное — строить омниканальный клиентский опыт.

В кейсе показываем «кухню» CRM-маркетинга и рассказываем, как: — выбирают каналы коммуникаций; — запускают промо по сегментам; — определяют офферы, чтобы не навредить маржинальности; — автоматизируют рассылки, чтобы стимулировать заказы, удерживать клиентов, повышать рейтинг на картах; — оценивают эффект кампаний с контрольной группой.

📌 Полезно бизнесу, который перерос разрозненные рассыльщики и готов строить омниканальный маркетинг.

Читать в Mindbox Журнале

Доля uplift-заказов из CRM-канала в общем числе заказов «Много лосося» 
7,92% — доля uplift-заказов из CRM-канала | Сетка — социальная сеть от hh.ru