Mindbox Журнал
27.02
Доля uplift-заказов из CRM-канала в общем числе заказов «Много лосося» 7,92% — доля uplift-заказов из CRM-канала. Как в «Много лосося» сегментируют базу, выбирают офферы и автоматизируют рассылки
В «Много лосося» сменили «зоопарк» сервисов на единую CRM-платформу — в результате сократили time to market кампаний, стали точечно сегментировать клиентов, а главное — строить омниканальный клиентский опыт.
В кейсе показываем «кухню» CRM-маркетинга и рассказываем, как: — выбирают каналы коммуникаций; — запускают промо по сегментам; — определяют офферы, чтобы не навредить маржинальности; — автоматизируют рассылки, чтобы стимулировать заказы, удерживать клиентов, повышать рейтинг на картах; — оценивают эффект кампаний с контрольной группой.
📌 Полезно бизнесу, который перерос разрозненные рассыльщики и готов строить омниканальный маркетинг.
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
19.03
Mindbox Журнал
17.03
Mindbox Журнал
14.03
Mindbox Журнал
12.03
Mindbox Журнал
07.03
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
27.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи