DNative — блог Ткачука про SMM
27.02
Про ситуацию с ВкусВилл
Вчера вечером прогремел пост в одном развлекательном канале на околомаркетинговую тему. Можно я не буду давать ссылку, чтобы не повышать цитирование вброса? Скрин первый, канал известный, ничего не скрываю.
Первая реакция — нифигасебе чё творится, «наших бьют».
Вторая реакция, более здравая — пойти разбираться.
Купил премиум поиск в TGStat, пошёл искать упоминания ситуации — ничего нет.
Надо разбираться дальше, поэтому пошёл к PR-службе ВВ, благо контакты были ещё с записи подкаста (эпизод классный).
Скрин ответа прикладываю. Из длинного лонгрида с разбором всех кейсов и упоминаний делаю вывод, что хайп очень круто форсит охваты, но не всегда корректный.
Я не совсем понял объяснение кейса «стейк с червями», типа по СанПину «неживые личинки могут быть», но лично мне от такой находки легче бы не было.
В остальном все случаи объяснены, всё понятненько.
Я бы не стал называть этот кейс как «злобный бизнес давит честных админов», это как минимум однобокая позиция. Но когда у тебя есть большая аудитория, с ней, как в комиксах, приходит и большая ответственность.
Просто Telegram и Telegram-каналы стали слишком большими и слишком серьёзными источниками информации, чтобы продолжать комуникацию на уровне «чё хочу, то и пишу». Так думаю.
В этом кейсе я на стороне правды, а её, по итогу, суд будет решать.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
27.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи