notifications
войти

Очень не люблю отключать рекламные кампании по клиентской причине «мы не успеваем обрабатывать», «мы все продали». Еще больше не люблю отключать по причине «ничего не продается». Понял, что не люблю в принципе отключать рекламные кампании. 😅

repost поделиться
repost

136

input message

напишите коммент


13 комментов

Всем привет, мама в декрете, создаю красивый контент, могу и вам помочь, читайте описание обо мне на моей страничке😇

ответить

Плохо работать плохо, хорошо работать тоже плохо 🤷

ответить

А кто любит то!))

ответить

Все любят такие компании )

ответить

Нужно больше золота)

ответить

Всем и всегда 🙌

ответить

Надо быть строже! Ничего мы не отключаем, продавайте как хотите.

ответить

Иногда так тоже говорим кстати )))

ответить

Понимаю, а еще «ой, не успели кабинет пополнить»

ответить

Ну это обычно самая мелочь, которая кидает по 5 тр на баланс кабинета )

ответить

Значит, работаешь как надо — реклама приносит результат, и её отключение всегда ощущается как шаг назад. Главное, чтобы причины «мы не успеваем обрабатывать» перерастали в «мы масштабируемся, чтобы справляться с потоком»!

ответить

Перелидоз дело такое))

ответить

Когда рекламная кампания идёт, как надо, её хочется только масштабировать, а не выключать. Особенно обидно, когда всё настроено идеально, но стопают не из-за результата, а из-за процессов внутри бизнеса.

ответить

еще контент в этом сообществе

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь