Очень не люблю отключать рекламные кампании по клиентской причине «мы не успеваем обрабатывать», «мы все продали». Еще больше не люблю отключать по причине «ничего не продается». Понял, что не люблю в принципе отключать рекламные кампании. 😅
· 27.02
Всем привет, мама в декрете, создаю красивый контент, могу и вам помочь, читайте описание обо мне на моей страничке😇
ответить
· 27.02
Понимаю, а еще «ой, не успели кабинет пополнить»
ответить
· 27.02
Ну это обычно самая мелочь, которая кидает по 5 тр на баланс кабинета )
ответить
· 27.02
Значит, работаешь как надо — реклама приносит результат, и её отключение всегда ощущается как шаг назад. Главное, чтобы причины «мы не успеваем обрабатывать» перерастали в «мы масштабируемся, чтобы справляться с потоком»!
ответить
· 27.02
Когда рекламная кампания идёт, как надо, её хочется только масштабировать, а не выключать. Особенно обидно, когда всё настроено идеально, но стопают не из-за результата, а из-за процессов внутри бизнеса.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи