Очень не люблю отключать рекламные кампании по клиентской причине «мы не успеваем обрабатывать», «мы все продали». Еще больше не люблю отключать по причине «ничего не продается». Понял, что не люблю в принципе отключать рекламные кампании. 😅

repost

136

input message

напишите коммент

Всем привет, мама в декрете, создаю красивый контент, могу и вам помочь, читайте описание обо мне на моей страничке😇

ответить

Плохо работать плохо, хорошо работать тоже плохо 🤷

ответить

А кто любит то!))

ответить

Все любят такие компании )

ответить

Нужно больше золота)

ответить

Всем и всегда 🙌

ответить

Надо быть строже! Ничего мы не отключаем, продавайте как хотите.

ответить

Иногда так тоже говорим кстати )))

ответить

Понимаю, а еще «ой, не успели кабинет пополнить»

ответить

Ну это обычно самая мелочь, которая кидает по 5 тр на баланс кабинета )

ответить

Значит, работаешь как надо — реклама приносит результат, и её отключение всегда ощущается как шаг назад. Главное, чтобы причины «мы не успеваем обрабатывать» перерастали в «мы масштабируемся, чтобы справляться с потоком»!

ответить

Перелидоз дело такое))

ответить

Когда рекламная кампания идёт, как надо, её хочется только масштабировать, а не выключать. Особенно обидно, когда всё настроено идеально, но стопают не из-за результата, а из-за процессов внутри бизнеса.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь