B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 27.02
🔥 Как превратить LinkedIn в постоянный источник лидов?
Совместно с Константином Ракитиным-Кейзером (ex. Коммерческий директор EasyReport) провели большую работу и собрали полноценный гайд из двух частей по работе с лидами в LinkedIn. Костя делится собственным опытом работы с этой профессиональной соцсетью.
— В первой части разобрали: как правильно оформить профиль, каким контентом делиться, как взаимодействовать с ЛПР, какие ограничения есть и пр. — Во второй части углубились в инструменты и рассмотрели платные и бесплатные тулзы для менеджера по продажам.
Есть полезный софт для автоматизации действий в LinkedIn. Я лично пользовался двумя, но их, конечно, больше: Dripify, Snov io, LinkedHelper, Dux-Soup, Expandi, тот же Apollo тоже дает автоматизацию. Так как Dripify я пользовался больше всего, расскажу на его примере, что дают сервисы автоматизации.
В первую очередь, сервис позволяет создать сиквенсы (от англ. sequences, последовательности) нашего поведения в LinkedIn — задают нужную последовательность сообщений, лайков, комментов, посещений страниц и всего остального.
Чтобы начать, нам нужно…
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 27.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи