Кипяток
Никита Свешников, CMO на аутсорсе · 27.02
Сейчас разрабатывается новый продукт - performance стратегия для микробизнеса. Вчера словил ощущение, что зашел в некий тупик, и не совсем понимаю что дальше делать.
Лендинг почти готов, контент почти готов, воронка готова.
Как всегда - создать продукт, не значит его успешно продавать. Я умею продавать b2b для конечных эксплотантов и для «закупщиков» - но вот когда твой клиент - выгодо-приобретатель, опыта маловато.
Ощущал прям неуверенность в завтрашнем дне и непониманием куда это все приведет.
Случайно совершенно наткнулся на труды Ильи Балахнина - это был глоток свежего воздуха, в голове просто все встало на свои места. Я аж в 4 утра подорвался исписывать свою маркерную доску с конкретным планом - что делать дальше.
Удивительно, послушав человека который решал уже твои задачи - так просто двигаться в перед, даже в условиях ограниченных ресурсов
еще контент автора
еще контент автора
Кипяток
Никита Свешников, CMO на аутсорсе · 27.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи