Всем успешной доставки!Как я уже писал ранееDelivery Manager - это менеджер изменений, который приносит в компанию/команду новые изменения и внедряет их.
Сегодня обсудим, как осуществлять эти изменения Когда вы пытаетесь внедрить какие либо изменения, то скорее всего вы сталкиваетесь с большим сопротивлением со стороны участников этих изменений. Чтобы минимизировать это сопротивление, можно использовать популярную модель управления изменениями ADKAR, разработанную компанией Prosci.
ADKAR включает пять ключевых элементов для успешного внедрения изменений. Каждая буква в акрониме обозначает одну из стадий: A - Awareness (Осведомлённость): Понимание необходимости изменений и осознание причин, по которым они необходимы. Какую проблему решаем и какой профит получит команда/компания. D - Desire (Желание): Стремление поддерживать изменения и участвовать в процессе. K - Knowledge (Знание): Осознание того, как именно будут реализованы изменения и какие навыки нужны для этого. A - Ability (Способность): Практическое применение знаний и навыков для реализации изменений. R - Reinforcement (Подкрепление): Устойчивое внедрение изменений в организационную культуру и признание успехов.
Для внедрения изменений необходимо пройти три фазы: 1.Подготовка изменений: включает осведомлённость и желание. 2.Управление изменениями: включает знание и способность. 3.Закрепление изменений: включает окончательную стадию — подкрепление.
Чтобы начать процесс внедрения по модели ADKAR или другой, важно понять, какую проблему вы решаете, и вовлечь команду. Этот путь проходит через: стресс (метрика, показывающая проблемы в команде) -> рефлексия (встреча для обсуждения решения проблемы) -> лидерство (инициатива действий).
Ну и самое главное, что нужно сделать перед внедрением любого изменения - определить спонсора изменения, если у вас нет спонсора , то у вас 30% на успех внедрения изменения.
Рассказывайте в комментариях по какой модели вы внедряете изменения?) #adkar #изменения #deliverymanager