DNative — блог Ткачука про SMM
28.02
Статистика по Telegram Ads
МТС выкатили релиз, что за 2024 год у них выросло количество РК в 7 раз. В СЕМЬ.
Как это произошло? Главный драйвер роста — доступ клиентов МТС AdTech к Big Data МТС и внешних поставщиков для таргетинга в Telegram Ads. Также на рост повлиял запуск премиальных форматов в Telegram Ads: картинки и видео.
На скриншоте отрасли с наибольшим количеством созданных рекламных кампаний и я максимально удивлён топу. Как будто бы там ожидаешь повторение топа крупнейших рекламодателей, то есть fintech или «экосистемы», как минимум.
Рост числа РК с 9 до 70 тысяч в месяц, а всего за год 470 тысяч кампаний.
Больше всего нарастили присутствие в TG Ads — МСБ. Ну тут сказалось снижение лимитов, всё понятно. Плюс запуск объявлений с фото/видео внутри.
С декабря по январь 2024 средний чек у топ 150 рекламодателей увеличился в 3,5 раза, среднегодовой темп роста составил 246%.
Интересно содержание объявлений: больше всего упоминаний бренда/товара/услуги без конкретного предложения пользователям — (238 тысяч сообщений), на втором месте — промокоды (56 тысяч), дальше— скидки (44 тысячи).
Про распродажи почти никто не говорит, всего 532 сообщения.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
28.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи