B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 28.02
🔥 Сегодня на вопрос редакции: Какие действия внедрить в ежедневную работу, чтобы продажник стал эффективнее?
Отвечает Катя Владек, руководитель направления развития в UIS:
Я верю в силу маленьких системных шагов. Каждый день, делая что-то полезное, мы движемся к большой цели. Конечно, базовая рутина — планирование и работа с воронкой — важна. Но есть ещё три привычки, которые мои менеджеры по продажам внедрили в свою ежедневную работу:
1️⃣Работа с «бэклогом» клиентов Каждый день выделяем хотя бы 30 минут на общение с теми, кто пока не готов купить. Это могут быть клиенты с высоким потенциалом, но с отложенным решением. Поддерживаем связь, строим отношения и подогреваем интерес. Так через несколько месяцев они легко перемещаются в активную воронку продаж, обеспечивая стабильный поток сделок. В модели экспертных продаж это работает как часы.
2️⃣ Ежедневное развитие Полчаса на обучение стали незыблемой частью дня. Менеджеры подписались на лучшие блоги по B2B продажам и каждый день читают статьи, изучают кейсы, делятся находками. Сначала это было непривычно, но сейчас это органичная привычка. Развитие кругозора напрямую влияет на качество работы.
3️⃣ Фиксация идей для роста Каждый день задаём себе вопрос: Как увеличить продажи? Как сделать вход клиента в компанию проще? Все идеи записываем, анализируем и внедряем то, что действительно работает. Благодаря этому мы постоянно совершенствуемся и двигаемся вперёд. Попробуйте — возможно, это сработает и для вашей команды!
#Вопросредакцииеще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 28.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи