Александр Бабицкий | Тимлид на практике
01.03 · ред.
WeCrashed – как продать воздух и потерять миллиарды
47 миллиардов долларов. Именно столько стоила WeWork на пике. Но как стартап, который не приносил прибыли, умудрился дойти до такой оценки?
WeCrashed — это не просто сериал, это мастер-класс по тому, как харизма заменяет бизнес-модель, а вера в идею затмевает реальность.
🔹 Как продавать воздух? Добавьте к нему слово «революция». 🔹 Как превратить аренду офисов в культ? Скажите, что вы меняете мир. 🔹 Как убедить инвесторов вложить миллиарды в убыточный бизнес? Главное говорить так, чтобы они почувствовали, что если не вложатся, то упустят нечто великое.
WeWork рос, пока кто-то не взял в руки калькулятор.
Но если оставить в стороне цифры, WeCrashed показывает феномен влияния. Когда человек верит в свою идею настолько, что заражает этой верой всех вокруг, он действительно может изменить реальность. Хотя бы на время…
Если бы успех бизнеса зависел только от денег, таких историй не случалось бы.
Данил Осокин
· 05.03
У нас по каждому инстацыгану можно было бы сериал снять😂
ответить
Мария Тихонова
· 03.03
Это такой прекрасный сериал ! Много противоречивых эмоций вызвал )
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Александр Бабицкий | Тимлид на практике
01.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи