Генеральный директор ресторанов «Шатер» и «Изя Гриль» Григорий Красовский рассказал о тренде на «комфортную» еду и поделился своим опытом управления

А мы делимся самыми интересными моментами: 📌 Сейчас принято ностальгировать. Через ассоциации и вкус люди хотят вернуться в детство. В Россию пришёл термин comfort food. Т. е. ассоциативная, сентиментальная, ностальгическая еда. 📌 Сегодня люди не хотят просто закрыть потребность в еде. Им нужно получить эмоции, приключения. Поэтому в Москве набирают популярность проекты, которые призваны через еду удивлять публику. 📌 Раньше люди хотели в одном заведении и кальян покурить, и кино посмотреть, и кухни разные попробовать, а потом еще и в караоке попеть. Сейчас же рынок перенасыщен. И многие заведения стали идти по пути моноконцепции. Человек, который хочет съесть самую вкусную пасту, пойдет именно в то место, которое специализируется на итальянской кухне. 📌 Сейчас в тренде лёгкие демократичные подходы. Обычно там стоит три-пять столиков. Они просты для восприятия и лишены пафоса. 📌 Есть несколько слагаемых успешного управления. Во-первых, планирование. Оно должно быть правильным и на долгосрочную перспективу. Во-вторых, нужно постоянно находиться в тонусе, анализируя рынок, результаты и свою аудиторию. И конечно, важна команда: любой проект – это люди и продуманная система.

repost

49

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь