Много или мало? ⚖️
Я думаю, многие задаются вопросом: что лучше — много контента или мало, но суперкачественно?
На самом деле, выбор зависит не столько от алгоритмов, сколько от вашей аудитории. Много контента — это охваты, частое появление в ленте и регулярное напоминание о себе. Но при этом качество все равно должно оставаться на уровне.
Качественный контент цепляет, вызывает доверие и приводит заявки и клиентов. Однако если выкладывать посты слишком редко, аудитория может просто «пропасть». Оптимальный вариант — баланс. Регулярность важна, но не в ущерб ценности контента. Например, если у вас уже есть активная аудитория, лучше делать упор на качество. А если вы только набираете подписчиков, важно на начальном этапе давать больше материала.
Но чтобы определить идеальное количество контента, существуем мы — SMM-специалисты. Мы анализируем вашу страницу и находим ту самую «золотую середину».
Обращайтесь к нам, и мы поможем вам упростить ведение вашей страницы!
Связь со мной:
https://wtsp.cc/89268271750 @ekaterina_stabrovskaya
#SMM #продвижение #контент #маркетинг #бизнесонлайн #соцсети #SMMстратегия #контентплан #таргет #SMMспециалист #продвижениевInstagram #digitalмаркетинг #онлайнбизнес #личныйбренд #Instagramдлябизнеса #развитиеаккаунта #ведениесоцсетей #аудитория #охваты #вовлеченность #постинг