Дайджест за февраль 2025

Привет! Это Александр Юрьев 😉 всем отличного воскресенья! Вот какие новости были за Январь 2025 года.Новость: «Магнит» тестируют цифрового консультанта

✅ Отчет Watermark: Исследование рентабельности инвестиций в клиентский опыт - 2024Круглый стол по «цифровой клиентоцентричности»

✅ Отчет Qualtrics XM: Тренды опыта сотрудников - 2025Отчет Ассоциации ФинТех (АФТ): 3х10 трендов - 2025

✅ Новость: Учёные улучшили распознавание эмоций по голосу с помощью ИИ

✅ Фреймворк CXPA: основные компетенции CX, часть 1 ✅ Фреймворк CXPA: основные компетенции CX, часть 2 ✅ Фреймворк CXPA: основные компетенции CX, часть 3 ✅ Новость: МТС запустили систему чаевых для сотрудников call-центров

Отчет Medallia: Состояние цифровых каналов в клиентском опыте

repost

10

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь