notifications
войти
arrow

назад

Дайджест за февраль 2025

Привет! Это Александр Юрьев 😉 всем отличного воскресенья! Вот какие новости были за Январь 2025 года.Новость: «Магнит» тестируют цифрового консультанта

✅ Отчет Watermark: Исследование рентабельности инвестиций в клиентский опыт - 2024Круглый стол по «цифровой клиентоцентричности»

✅ Отчет Qualtrics XM: Тренды опыта сотрудников - 2025Отчет Ассоциации ФинТех (АФТ): 3х10 трендов - 2025

✅ Новость: Учёные улучшили распознавание эмоций по голосу с помощью ИИ

✅ Фреймворк CXPA: основные компетенции CX, часть 1 ✅ Фреймворк CXPA: основные компетенции CX, часть 2 ✅ Фреймворк CXPA: основные компетенции CX, часть 3 ✅ Новость: МТС запустили систему чаевых для сотрудников call-центров

Отчет Medallia: Состояние цифровых каналов в клиентском опыте

repost поделиться
repost

10

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе