Клиентский опыт и качество
02.03
Дайджест за февраль 2025
Привет! Это Александр Юрьев 😉 всем отличного воскресенья! Вот какие новости были за Январь 2025 года. ✅ Новость: «Магнит» тестируют цифрового консультанта
✅ Отчет Watermark: Исследование рентабельности инвестиций в клиентский опыт - 2024 ✅ Круглый стол по «цифровой клиентоцентричности»
✅ Отчет Qualtrics XM: Тренды опыта сотрудников - 2025 ✅ Отчет Ассоциации ФинТех (АФТ): 3х10 трендов - 2025
✅ Новость: Учёные улучшили распознавание эмоций по голосу с помощью ИИ
✅ Фреймворк CXPA: основные компетенции CX, часть 1 ✅ Фреймворк CXPA: основные компетенции CX, часть 2 ✅ Фреймворк CXPA: основные компетенции CX, часть 3 ✅ Новость: МТС запустили систему чаевых для сотрудников call-центров
✅ Отчет Medallia: Состояние цифровых каналов в клиентском опыте
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
02.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи