Ден делает дизайн
03.03
Что наш дизайн? Игра!
Вот моя ментальная модель процесса дизайна.
Нужно сложить пазл, встроить в существующее решение новый элемент в соответствие с поставленной задачей. На микроуровне, уровне экрана, это визуальная головоломка. На уровне выше, на уровне сценария, — цепочка лабиринтов, по которым ты ведёшь пользователей. На уровень выше — это стратегия выбора лучшего из возможных сценариев. А если посмотреть с другой проекции, это вообще дженга наоборот: добавь новые сущности, чтобы в целом строение не развалилось.
Не забудем ещё, что ролевая составляющая: переговоры с продактами, разработчиками, пользователями — может вообще перевернуть те правила игр, которые ты выстраивал ниже. Присутствует туман войны — не всё известно заранее. Это многопользовательская игра, так как в это же время кланы из других компаний могут делать что-то похожее, пытаясь достигнуть своих целей. В общем, безумно интересный и увлекательный мир продуктового дизайна.
Единственное, что никто никогда не говорит: «Квест пройден». Это ты должен понять сам.
еще контент в этом сообществе
Ден делает дизайн
17.03
Игры со шрифтами (2/3)
Ден делает дизайн
11.03
Игры со шрифтами (1/3)
Ден делает дизайн
10.03 · ред.
Вопросы к UX/UI
Ден делает дизайн
07.03
Лесть помощников, это ок?
Ден делает дизайн
05.03
Древнегреческие эмодзи
еще контент в этом соообществе
Ден делает дизайн
03.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи