Что наш дизайн? Игра!

Вот моя ментальная модель процесса дизайна. Нужно сложить пазл, встроить в существующее решение новый элемент в соответствие с поставленной задачей. На микроуровне, уровне экрана, это визуальная головоломка. На уровне выше, на уровне сценария, — цепочка лабиринтов, по которым ты ведёшь пользователей. На уровень выше — это стратегия выбора лучшего из возможных сценариев. А если посмотреть с другой проекции, это вообще дженга наоборот: добавь новые сущности, чтобы в целом строение не развалилось. 

Не забудем ещё, что ролевая составляющая: переговоры с продактами, разработчиками, пользователями — может вообще перевернуть те правила игр, которые ты выстраивал ниже. Присутствует туман войны — не всё известно заранее. Это многопользовательская игра, так как в это же время кланы из других компаний могут делать что-то похожее, пытаясь достигнуть своих целей. В общем, безумно интересный и увлекательный мир продуктового дизайна. 

Единственное, что никто никогда не говорит: «Квест пройден». Это ты должен понять сам.

Что наш дизайн? Игра! | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

475

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь