SHIHAEV | B2B Маркетинг
Дмитрий Шихаев, Директор по маркетингу в собственном агентстве B2B SHIHAEV · 03.03
Продажи – это боль, но куда без них? 🤷♂️
БЛЯТЬ, как же выбешивает, когда проект заканчивается, и ты видишь, как выручка падает вниз и бьёт это не только по карману, а по нервам.
Но больше всего меня бесит не сам факт потери денег, а то, что опять придётся продавать. А я ЭТО ненавижу.
Почему?
🤬 1. Мнительность
Продажа – это всегда контакт с людьми. А значит, повышенный шанс наткнуться на неадекватов. И если кто-то нагрубил или просто оказался «странным», я ещё неделю буду это переваривать. Зачем мне эти нервы?
⏳ 2. График – это зло
Созвон в 10 утра? Отличная идея, если бы я не работал до 6 утра. Ожидание – худший враг, потому что либо не спишь, либо идёшь в астрал от недосыпа. А жить по режиму у меня чёт вообще не получается
❌ 3. НЕНАВИЖУ ОТКАЗЫ
Серьёзно, когда мне говорят «нет», я каждый раз думаю: «А может, ты просто не понял, что очень выгодное предложение?» 🤣 Конечно, это часть игры, но мозг отказывается это принимать.
🎯 4. Тесты – лотерея
Мы всегда тестируем лидогенерацию и берём за это до 10К₽, чтобы показать эффект. Но 30–40% тестов – неудача. Итог? День убит, сил потрачено дохрена, а проект в итоге не запускается, можно смело идти грустить на весь вечер!
🛠️ 5. Я НЕ ПРО ТЕХНИЧКУ
Я – стратег, организатор, управленец. Мне кайфово строить процессы, видеть результаты и радоваться победам. Но нет... в итоге я снова зарываюсь в технические детали, а это вообще не то, что меня вдохновляет.
Вывод? Продажи – зло. Но без них не бывает бизнеса. Какой-то парадокс. Может, когда-нибудь я найду способ, как их делегировать без потери качества, но пока – опять в бой.
А у вас как с продажами? Нравится впаривать или тоже терпеть не можете? 😅
еще контент автора
еще контент автора
SHIHAEV | B2B Маркетинг
Дмитрий Шихаев, Директор по маркетингу в собственном агентстве B2B SHIHAEV · 03.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи