DNative — блог Ткачука про SMM
03.03
Очевидные наблюдения о контенте и алгоритмах
Изучил отчёт от экстремистской и ужасно порицаемой соцсети Facebook, про популярный контент в Штатах с октябрь-декабрь 2024 года.
Хоть на ФБ нам в целом уже давно всё равно, но это «законодатель трендов» в привычных соцсетях и можно смотреть в будущее. Особенно в плане распределения просмотров контента, точнее источников (первая фотка). Публичные подписчики — это вот бизнес-страницы, бренды, селебы. То есть профессиональные создатели контента, кому отводится в ленте 11% просмотров, зато алгоритм щедро насыпает от несвязанных профилей треть от контента в ленте.
Дальше потрясающий и ужасающий график с распределением просмотров контента с разбивкой «есть ссылка/нет ссылки». В 2021 год посты без ссылки занимали 85%, сейчас уже 98% 👍 Добавил ссылку в пост — убил охват. В ВК, по моим наблюдениям, ровно такая же история, какой бы крутой контент ни был.
Самые популярные ссылки — попса. Даже не так, Желтейшие страницы интернета, как вот это или это.
И финальное: самые популярные посты в американском сегменте ФБ за 4 квартал 2024 года. Заскриншотил топ10:
«Кто-то в твоём возрасте уже умер, но ты всё ещё жив, потому что Бог хочет, чтобы ты жил. Всего 7 секунд займёт поблагодарить Бога за это».
7,4 млн лайков, 10 млн комментариев, 82,3 млн просмотров. И всратейшая картинка бонусом.
Если (когда) вам вдруг придёт в голову ругать TikTok за всратый контент, ругать Одноклассники или Дзен за «недостаточно современные посты и интересы аудитории», если вы думаете, что точно знаете, как делать вирусные посты и что хочет массовая аудитория… Посмотрите вот на этот топ10, где второе место занимает школьный пример и расслабьтесь.
Мы с вами живём в своём собственном комфортном инфо-пузырике, а настоящие охваты, вовлечение и жизнь, вот они где.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
03.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи