Работа для маркетолога
Александр Платохин, HRD Platohin.ru · 03.03
До 27 лет я страдал, прям вот реально страдал от того, что меня окружают идиоты. Однако самым главным идиотом был я. Чтобы вы понимали, я постоянно находился в диком напряжении, потому что мне нужно было контролировать каждый шаг моих сотрудников.
Задачи факапились, сроки срывались, ответственность перебрасывалась, клиенты злились, результат не достигался. Ценой диких личных усилий, бессонных ночей и переделок за другими я давал посредственный результат своим клиентам — и удивлялся, когда никто не оценивал моих «титанических» усилий. В 27 лет я познакомился с наставником. К этому времени я уже ощущал себя лет на 50 и выгорел бы окончательно если бы не он.
Мы постепенно начали разбирать базовые моменты, и одним из них было делегирование.
— Как ты нанимаешь людей? — спросил наставник. — А как это относится к делегированию? — спросил я. — А ты не видишь взаимосвязь? Ты сначала нанимаешь не тех людей, потом стараешься заставить их работать так, как тебе нужно, хотя они для этого не приспособлены. — А как нужно? — Нужно сначала очень точно понять, кто тебе нужен, какой результат и когда ты от него ожидаешь, описать всё это в профиле должности — и только потом приступать к поиску сотрудников или подрядчиков.
Удовольствие Человек должен получать удовольствие от того, что он делает. Если это не так, значит, не нужно работать с этим человеком. Большинство людей делают что-либо не потому, что хотят, а потому, что вынуждены. И таких людей, да, нужно контролировать.
Я ненавижу таблицы. Но я научился с ними работать, буквально ломал себя — и научился. Каково же было моё удивление, когда я нашёл человека, который обожает таблицы, но ненавидит общение с людьми. Когда мы разделили функции, наша продуктивность выросла в разы. Сейчас в моей команде работают люди, которых не нужно контролировать. Они сами знают, что и когда обещали сделать, какой результат ждут клиенты, и выполняют всё безупречно.
Каждого сотрудника я отбирал из сотен людей. Кто-то уходил, но те, кто остались, — это та команда, благодаря которой я могу спокойно спать по ночам, думать о развитии бизнеса. А они не переживают о деньгах и клиентах, потому что решают эти вопросы безупречно.
Поэтому вопрос делегирования на 90% решается крутым наймом.
Кстати, завтра у нас событие в 15:00 — https://t.me/rdmru/564. Вписывайтесь, и вживую увидите ещё одного человека, который научился круто делегировать маркетинг и нанимать людей.
еще контент автора
еще контент автора
Работа для маркетолога
Александр Платохин, HRD Platohin.ru · 03.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи