B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 03.03
⁉️ Саша Вартанян, директор по маркетингу Битрикс24, поделился опытом взаимодействия с продажниками, которые "стучатся" к нему с целью сделать продажу.
Выяснили, через сколько лучше напомнить о себе, какой канал коммуникации работает эффективнее и какую роль в процессе продажи играет персонализация.
Я однажды не отвечал одному продажнику по холоду в Telegram, и он мне прислал гифку со свиньёй в луже для привлечения внимания. Я так и не купил, но запомнил.
Очень круто, когда сразу персонализируют под мою отрасль и дают адекватную конкретику. И не пытаются в первом же сообщении вывести на встречу — таких игнорирую принципиально.
Пишут и в почту и в мессенджерах. Сложно сказать, куда лучше писать. В мессенджере продажники врываются в моё личное пространство, даже если предложение интересное — я испытываю раздражение. Поэтому обычно просто игнорирую СПАМ в мессенджере. В почту я сознательно хожу разгребать предложения и буду более вовлечён, но делать это буду крайне редко.
Если я не ответил сразу — напоминать бессмысленно. Можно считать, что контакта и не было. Скорее наоборот — после этого я точно буду игнорировать. Но если заинтересованность есть — то через 3-4 рабочих дня. За это время я успею подумать над предложением, но не забуду, о чём оно вообще было.
У меня есть в Telegram люди, которые пишут уже десятое сообщение: "Вы успели ознакомиться?" или "Когда было бы удобно назначить встречу?". Хотя я ни разу им не ответил. Это уже просто смешно: на лицо работа по скрипту без включения мозга.
#Изустлпраеще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 03.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи