Рекламные технологии
03.03
Publishers’ event videos gain traction on LinkedIn - линк
LinkedIn пытается с ногами залезть в рынок прероллов. Ведь что может быть слаще для рекламодателя, чем свежий хрустящий преролл, который подаётся на белом ресурсе в опсыпе целевых метрик?
Таким образом, LinkedIn призывает пользователей выкладывать как можно больше видео, необязательно длинных.
Особенной популярностью пользуются нарезки с разных мероприятий.
В статье в качестве сына маминой подруги приводят площадку Fortune, чье видео со звездой американского футбола набрало 9,5 млн показов, 1,6 млн просмотров и 110 000 кликов с CTR 1,1%. Сколько заработал Fortune, не раскрывается.
Правда, вспоминая ставки в LinkedIn ещё до запрета, едва ли кто-то ушёл обиженный. Ну кроме рекламодателя, с CTR 1% на преролле хехе.
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
03.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи