📌Определите цель оценки: важно четко понимать, зачем вы проводите оценку и что именно хотите измерить;
📌Оцените валидность и надежность рассматриваемых инструментов: валидность показывает точность метода. Надежность демонстрирует стабильность результатов при повторном проведении тестирования сотрудников. Провайдеры предоставляют информацию об этих характеристиках своего продукта;
📌Учитывайте характер целевой аудитории, для которой разработан этот инструмент: например, тест для оценки менеджеров по продажам не подойдет для оценки рабочих производства;
📌Уточните дату последней проверки провайдером выбранного теста: они требуют регулярной корректировки с учетом изменений в законодательстве и технологиях;
📌Убедитесь, что у вас есть доступ к четким и подробным инструкциям по применению теста и следуйте им - некорректное проведение оценки может значительно повлиять на результаты.
Еще больше крутого контента для HR у нас на канале — подписывайтесь!