Что-то на карьерном
Нина Васалатий, Карьерный консультант · 04.03
Для чего развивать свой бренд?
Спасибо Анжеле за этот вопрос в комментариях под постом 💕 Это вдохновило меня на новые посты на эту тему.
Итак, личный бренд: 1️⃣ Способствует более эффективному поиску работы. Чем больше имя ассоциируется с определённой сферой или компетенцией, тем легче человека находят потенциальные работодатели, клиенты или партнёры.
2️⃣ Помогает устанавливать полезные контакты и развивать нетворкинг – ваши коллеги, друзья и знакомые начинают рекомендовать вас другим людям.
3️⃣ Формирует доверие. Например, в Москве много стоматологов в шаговой доступности в удобное время, но я хожу к одному и тому же, потому что 1) мне его порекомендовали (это же тоже бренд и репутация), 2) он ведет свой профессиональный аккаунт и рассказывает о том, какие обучения он проходит сам и проводит для других, какие-то кейсы из практики.
4️⃣ Подтверждает экспертность для работодателей. Рекрутеры могут поискать информацию о кандидате в интернете, и если там есть подтверждение навыков и экспертизы, про которую говорит кандидат, то шансов на оффер больше.
5️⃣ Делает вас независимым. Если ваш личный бренд не привязан к работодателю, то даже при смене работы перед вами будет открыта масса возможностей.
В следующих постах я расскажу о том, как можно скорректировать то, что выдает о вас нейро, и что личный бренд – это не только то, что говорит о вас Яндекс. С любовью, Нина 🤍
еще контент автора
еще контент автора
Что-то на карьерном
Нина Васалатий, Карьерный консультант · 04.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи