(про игру вдолгую)

В конце 2021 года я завел для «Баки!» тикток. И за пару месяцев его получилось неплохо раскачать. Тогда же я с этого аккаунта подписался на других популярных (и не очень) авторов про аниме на русском и английском, чтобы было удобно искать референсы и темы.

Но после переезда в Грузию перестал за этим активно следить. С тех пор я то вел этот аккаунт, то снова прекращал, когда сил не хватало. Но все равно за два с копейками года вышло больше 100 роликов.

И на днях я решил полистать подписки и посмотреть, как изменился аниме-ландшафт в тиктоке.

Однако у меня не получилось это сделать! Оказалось, что из полусотни аккаунтов, на которые я был подписан, активными остались штук 5-6. Все остальные перестали обновляться, причем как русскоязычные (тут причина понятна), так и англоязычные. Брошены даже аккаунты с сотнями тысяч подписчиков.

Это хорошее напоминание о том, что контент — это гораздо чаще марафон, чем спринт.

Даже если на старте ваш подкаст/ютюб/тикток/блог (подчеркните нужное) не взлетел и уступает другим конкурентам — соберет все сливки и победит в итоге все равно тот, кто дольше всех продержится.

Самые успешные и известные контент-мейкеры, от MKBHD на ютюбе до, скажем, Heavyweight в подкастинге, это те, кто дольше всего живет на рынке (и кто постоянно улучшает свой продукт, конечно).

repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь