300 спецпроектов в год, контент для профессионалов и новые рекламные опции

🗣️ На связи Head of Sales Спортса" Илья Котликов

Какой у тебя функционал на Спортсе"?

Я отвечаю за все коммерческие отношения, то есть по сути за всю рекламную выручку Спортса". Участвую в развитии рекламных продуктов, в том числе ставочных сервисов.

Часто вовлекаюсь в разные некоммерческие, партнерские истории.

Какой рекламный инвентарь у вас самый востребованный?

Наша сила в разнообразии рекламных продуктов, поэтому у нас одинаково востребована и медийка – на сайте и в приложениях, и различные кастомные виджеты, и наши ставочные продукты, и соцсети, и, конечно, спецпроекты.

Секрет в том, что у нас очень лояльная и активная аудитория – что безусловно сказывается на эффективности рекламы во всех средах.

Одна из ваших фишек — спецпроекты. Сколько реализовали в 2024-м? Почему БК массово скупают там все опции?

Больше двухсот! Цифра кажется невозможной, но это правда. В этом году хотим сделать ещё в полтора раза больше.

Спецпроекты — классный способ коммуникации с аудиторией: они помогают показывать характер и ценности бренда, вовлекают пользователей гораздо сильнее, чем другие виды рекламы, а также отлично работают на привлечение новых игроков.

Так что это универсальный и свежий рекламный инструмент. Да и мы сами просто очень любим их делать.

Какие рекорды у ваших спецпроектов?

На одном из проектов средний таймспенд был около 30 минут. Поэтому, когда я говорю, что аудитория сильно вовлекается в спецпроекты, я не преувеличиваю.

Вы активно взялись за раздел Ставки, стало много бизнес-контента — почему и какие цели?

Букмекеры сейчас во многом двигают развитие российского спорта, активно работают с лигами и федерациями, привлекают болельщиков, создают действительно классные активации.

Мы, как медиа, не можем не рассказывать об этом своей аудитории. К тому же нам важно, чтобы профессионалы индустрии тоже читали Спортс" и находили для себя полезный контент.

Какие рубрики и форматы для сотрудников индустрии беттинга у вас уже есть, а какие стоит ожидать в этом году?

Мы стараемся подробно освещать все законодательные инициативы и изменения, простым языком объяснять юридические и финансовые нюансы процессов, происходящих внутри индустрии. Обязательно подкрепляем эти материалы прямой речью экспертов.

Также у нас начали появляться полноформатные интервью с представителями индустрии, где они делятся своим опытом и рассуждают о перспективах отрасли. Кроме этого, у нас, конечно, есть формат короткого развлекательного контента.

Планируете запустить ТГ-канал с новостями о букмекерах по типу «РБ Бизнес»?

Следите за нашими анонсами!

На сколько ты доволен доходом Спортса" от БК?

Доволен ровно настолько, чтобы сохранять мотивацию увеличивать этот доход дальше!

Есть какой-то инвентарь, который вы не продали? Почему?

Такого практически нет! Но в течение этого года мы запустим несколько новых продуктов для рынка и для своей аудитории, в которых будут дополнительные рекламные возможности.

#интервью
repost

88

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь