Вредный букмекер
04.03
300 спецпроектов в год, контент для профессионалов и новые рекламные опции
🗣️ На связи Head of Sales Спортса" Илья Котликов
Какой у тебя функционал на Спортсе"?
Я отвечаю за все коммерческие отношения, то есть по сути за всю рекламную выручку Спортса". Участвую в развитии рекламных продуктов, в том числе ставочных сервисов.
Часто вовлекаюсь в разные некоммерческие, партнерские истории.
Какой рекламный инвентарь у вас самый востребованный?
Наша сила в разнообразии рекламных продуктов, поэтому у нас одинаково востребована и медийка – на сайте и в приложениях, и различные кастомные виджеты, и наши ставочные продукты, и соцсети, и, конечно, спецпроекты.
Секрет в том, что у нас очень лояльная и активная аудитория – что безусловно сказывается на эффективности рекламы во всех средах.
Одна из ваших фишек — спецпроекты. Сколько реализовали в 2024-м? Почему БК массово скупают там все опции?
Больше двухсот! Цифра кажется невозможной, но это правда. В этом году хотим сделать ещё в полтора раза больше.
Спецпроекты — классный способ коммуникации с аудиторией: они помогают показывать характер и ценности бренда, вовлекают пользователей гораздо сильнее, чем другие виды рекламы, а также отлично работают на привлечение новых игроков.
Так что это универсальный и свежий рекламный инструмент. Да и мы сами просто очень любим их делать.
Какие рекорды у ваших спецпроектов?
На одном из проектов средний таймспенд был около 30 минут. Поэтому, когда я говорю, что аудитория сильно вовлекается в спецпроекты, я не преувеличиваю.
Вы активно взялись за раздел Ставки, стало много бизнес-контента — почему и какие цели?
Букмекеры сейчас во многом двигают развитие российского спорта, активно работают с лигами и федерациями, привлекают болельщиков, создают действительно классные активации.
Мы, как медиа, не можем не рассказывать об этом своей аудитории. К тому же нам важно, чтобы профессионалы индустрии тоже читали Спортс" и находили для себя полезный контент.
Какие рубрики и форматы для сотрудников индустрии беттинга у вас уже есть, а какие стоит ожидать в этом году?
Мы стараемся подробно освещать все законодательные инициативы и изменения, простым языком объяснять юридические и финансовые нюансы процессов, происходящих внутри индустрии. Обязательно подкрепляем эти материалы прямой речью экспертов.
Также у нас начали появляться полноформатные интервью с представителями индустрии, где они делятся своим опытом и рассуждают о перспективах отрасли. Кроме этого, у нас, конечно, есть формат короткого развлекательного контента.
Планируете запустить ТГ-канал с новостями о букмекерах по типу «РБ Бизнес»?
Следите за нашими анонсами!
На сколько ты доволен доходом Спортса" от БК?
Доволен ровно настолько, чтобы сохранять мотивацию увеличивать этот доход дальше!
Есть какой-то инвентарь, который вы не продали? Почему?
Такого практически нет! Но в течение этого года мы запустим несколько новых продуктов для рынка и для своей аудитории, в которых будут дополнительные рекламные возможности.
#интервьюеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Вредный букмекер
04.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи