🔥 AI в продажах: быть или не быть?

Мы решили углубиться в этот вопрос, и помог нам Глеб Балчиди, который разобрал на атомы применение AI в процессах продаж. Статья получилась лонгридом, но она того стоит!

Обсудили, сможет ли ИИ забрать работу у менеджера по продажам, как и зачем сохранять человеческий фактор в процессах продаж, какие ошибки компании допускают при внедрении ИИ, как эффективно использовать ИИ в воронке продаж и куда приведёт гиперперсонализация в аутриче.

В аутриче сейчас такая ситуация, что вы никого не удивите, если просто автоматически вставите в письмо название компании или имя адресата. Все привыкли к шаблонным рассылкам. Чтобы привлечь внимание, нужна гиперперсонализация — и вот здесь AI действительно может помочь.

Суть аутрича остается неизменной: доставить нужную ценность в нужное время нужному человеку. Если это сделано правильно, персонализация не надоест, потому что она будет полезной. Другое дело, что здесь, как и в продажах, у кого-то получается естественно, а у кого-то — топорно.

ИИ сам по себе не решит задачу с грамотным аутричем. Он может собрать кучу данных, но правильно интерпретировать их и использовать с умом — это уже задача менеджера по продажам. Важно не просто показать, что вы знаете, как зовут собаку CEO или в какой гольф-клуб он ходит. Важно использовать эту информацию, чтобы... Читать статью 🔥

🔥 AI в продажах: быть или не быть?
Мы решили углубиться в этот вопрос, и помог нам Глеб Балчиди, который разобрал на атомы применение AI в процессах продаж | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

42

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь