Social Selling в LinkedIn и не только
04.03
Как выделяться в LinkedIn и привлекать B2B-клиентов
Поучаствовала в подкасте Алены Гладковой Futures in the Making! на английском языке. Обсудили LinkedIn, Social Selling, AI и будущее персонального брендинга.
Ссылка на выпуск: https://youtu.be/SOJ1VGBU4jc?
Делюсь кратким содержанием нашей беседы, но в видео намного больше деталей, так что обязательно посмотрите выпуск 😉
LinkedIn стал ключевой платформой для моего бизнеса, потому что он эффективно работает для задач наших клиентов: выход на новые рынки, возможность находить интересных людей, строить нетворк и привлекать B2B-клиентов.
LinkedIn – это площадка для генерации ценных связей. Многие знакомства, которые начались на платформе, привели к приглашениям на конференции, партнерствам, бизнес-возможностям.
Говорят, что LinkedIn превращается в "Instagram для профессионалов". Да, видео и личные истории стали популярнее в время ковида, но суть платформы не изменилась – это по-прежнему лучшее место для делового нетворкинга.
Одна из главных ценностей LinkedIn – возможность находить именно тех людей, которые вам нужны, благодаря фильтрам. Все мы размечены 😄
AI уже меняет контент в LinkedIn. С одной стороны, платформа предлагает инструменты для упрощения написания постов. С другой – LinkedIn усиливает борьбу с автоматически сгенерированными комментариями и спамом.
Что нас ждет дальше: ✔️ Ужесточение модерации контента и комментариев ✔️ Больше ограничений на массовую рассылку сообщений и коннекты ✔️ Рост ценности аутентичного контента – в потоке AI-контента люди будут больше ценить личные, живые истории
Стоит ли платить за лайки и комментарии? Нет. Накрученные лайки и комменты могут создать иллюзию популярности, но не приносят реальных результатов. А еще и можно shadow ban отхватить.
Вместо этого лучше сфокусироваться на:
✅ Качественном контенте, который решает реальные проблемы аудитории ✅ Грамотном нетворкинге – важно общаться и строить отношения с целевыми людьми, а не просто собирать коннекты ✅ Построении личного бренда
Имеет ли значение Social Selling Index (SSI)? SSI – это рейтинг LinkedIn, который оценивает, насколько активно вы используете платформу. Он никак не коррелирует с бизнес-результатами.
Вместо этого лучше отслеживать: - Connection Rate (процент принятых запросов в коннекты) - Response rate (процент ответов на сообщения) - Просмотры и вовлеченность постов – комментарии и репосты важнее лайков И другие метрики. У меня есть подробный пост об этом.
Всем успехов в Social Selling в LinkedIn!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
04.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи