Алексей Лемесев
Руководитель проектов в Леруа Мерлен · 04.03
🔘Метод OKR
Objectives and key results, в переводе — цели и ключевые результаты — это методология целеполагания, которая способствует повышению эффективности менеджмента компании. Это то, что помогает достигать даже самых амбициозных целей как отдельного сотрудника, команды, так и бизнеса в целом, это то, что позволяет быстрее достичь прорыва.
Фокусируйте внимание только на самом главном. Для этого вы должны поставить две-пять целей (Objective) и два-пять ключевых результатов (KRs) на каждую цель на определенном промежутке времени: квартале и годе. С помощью ограниченного количества вы не будете распыляться на множество целей, а будете четко помнить о 2-5 самых главных для вашего бизнеса. Это позволяет всем идти в одном направлении.
Постановка целей по системе OKR.
И так, все выглядит вполне просто. Вначале установите цель, которая отвечает на вопрос: «Куда я хочу попасть?» (Objective). Далее нужно определить правильные ключевые результаты (KRs), которые помогут вам в достижении цели — для этого ответьте на вопрос: «Как я буду измерять достижение цели?».
Пример на маркетинге:
(Objective) — вывести еженедельную рассылку на новый уровень.
(KR1) — увеличить базу подписчиков на 5 000 человек за квартал. (KR2) — повысить процент открытия писем с 30 до 50. (KR3) — увеличить количество регистраций на услуги через рассылку на 60 чел. в месяц.
Схема работы:
Стратегия. ⬇️ OKR компании. ⬇️ OKR команды. ⬇️ OKR сотрудника.
еще контент автора
еще контент автора
Алексей Лемесев
Руководитель проектов в Леруа Мерлен · 04.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи