🔘Метод OKR

Objectives and key results, в переводе — цели и ключевые результаты — это методология целеполагания, которая способствует повышению эффективности менеджмента компании. Это то, что помогает достигать даже самых амбициозных целей как отдельного сотрудника, команды, так и бизнеса в целом, это то, что позволяет быстрее достичь прорыва.

Фокусируйте внимание только на самом главном. Для этого вы должны поставить две-пять целей (Objective) и два-пять ключевых результатов (KRs) на каждую цель на определенном промежутке времени: квартале и годе. С помощью ограниченного количества вы не будете распыляться на множество целей, а будете четко помнить о 2-5 самых главных для вашего бизнеса. Это позволяет всем идти в одном направлении.

Постановка целей по системе OKR.

И так, все выглядит вполне просто. Вначале установите цель, которая отвечает на вопрос: «Куда я хочу попасть?» (Objective). Далее нужно определить правильные ключевые результаты (KRs), которые помогут вам в достижении цели — для этого ответьте на вопрос: «Как я буду измерять достижение цели?».

Пример на маркетинге:

(Objective) — вывести еженедельную рассылку на новый уровень.

(KR1) — увеличить базу подписчиков на 5 000 человек за квартал. (KR2) — повысить процент открытия писем с 30 до 50. (KR3) — увеличить количество регистраций на услуги через рассылку на 60 чел. в месяц.

Схема работы:

Стратегия. ⬇️ OKR компании. ⬇️ OKR команды. ⬇️ OKR сотрудника.

repost

115

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь