B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 04.03
🔥 Как автоматически оценить перспективность B2B клиентов Контекст. Ваша компания продает товары или услуги на рынке B2B. Спрос на ваш продукт — регулярный. Поэтому выгодно иметь постоянных клиентов. Но допродавать имеет смысл только тем организациям, у кого есть бюджет. Если бюджета нет, не стоит тратить время менеджеров.
Есть список клиентов, которые однажды уже купили у вас. Известны названия этих компаний, ИНН и чек первого заказа. Часть готова купить еще, другая — нет: зависит от бюджета.
Задача. Понять, у каких клиентов из списка есть бюджет на покупку вашего продукта. И отдать в проработку менеджерам только перспективных ребят. Ограничения: 1. По опыту вы знаете, что чек первого заказа ничего не говорит о бюджете. 2. Нельзя даже быстро позвонить и спросить у клиента, есть ли у него деньги. 3. Важно, чтобы менеджеры вообще не тратили время на компании, которые заведомо не купят.
Ровно такую задачу решили менеджеры по продажам из «МастерПака» — компании-производителя брендированных пакетов. В результате подняли среднее число сделок на клиента с 1,44 до 1,66.
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 04.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи