🔥 Как автоматически оценить перспективность B2B клиентов Контекст. Ваша компания продает товары или услуги на рынке B2B. Спрос на ваш продукт — регулярный. Поэтому выгодно иметь постоянных клиентов. Но допродавать имеет смысл только тем организациям, у кого есть бюджет. Если бюджета нет, не стоит тратить время менеджеров.

Есть список клиентов, которые однажды уже купили у вас. Известны названия этих компаний, ИНН и чек первого заказа. Часть готова купить еще, другая — нет: зависит от бюджета.

Задача. Понять, у каких клиентов из списка есть бюджет на покупку вашего продукта. И отдать в проработку менеджерам только перспективных ребят. Ограничения: 1. По опыту вы знаете, что чек первого заказа ничего не говорит о бюджете. 2. Нельзя даже быстро позвонить и спросить у клиента, есть ли у него деньги. 3. Важно, чтобы менеджеры вообще не тратили время на компании, которые заведомо не купят.

Ровно такую задачу решили менеджеры по продажам из «МастерПака» — компании-производителя брендированных пакетов. В результате подняли среднее число сделок на клиента с 1,44 до 1,66.

🔥 Почитайте, как у них это получилось!

🔥 Как автоматически оценить перспективность B2B клиентов
Контекст. Ваша компания продает товары или услуги на рынке B2B. Спрос на ваш продукт — регулярный. Поэтому выгодно иметь постоянных клиентов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

74

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь