DNative — блог Ткачука про SMM
04.03
Исследование: 6 правил, как делать видеорекламу, которая «остановит скроллинг» Речь про опыт видеорекламы Snapchat в вертикальном формате, но все платформы верткиальных коротких видео настолько похожи, что опыт и статистику смело можно переносить на другие соцсети.
1. Используйте UGC. Недавно я для себя «открыл» термин UGC Creator, как-то упустил целый новый мир и рынок авторов, создающих рекламу мимикрирующую под пользовательский контент.
Так вот, такой аутентичный платформе контент вызывает на 19% больше радостных эмоций и удерживая внимание как минимум на 13% дольше (в сравнении со средними показателями по платформе).
2. Медийные авторы. В исследовании идёт речь про Snap Stars — это список ведущих авторов отобранных вручную, но можно трансформировать в простое описание «узнаваемые мордашки». Такие ролики привлекали на 33% больше внимания.
Рекламодатель в сфере бьюти запускал новую линию косметики, сотрудничество с такими «известными мордашками» дало в 2 раза более высокую узнаваемость продукта, в 3 раза более высокую рентабельность инвестиций в рекламу и +90% увеличение дополнительных продаж от новых покупателей.
3. AR-фильтры — это круто. Ну и мемы (это от меня). В любом случае речь про нативные форматы редактирования роликов.
Использование AR-фильтров в Snapchat, оказался наиболее успешным в повышении узнаваемости бренда, обеспечив на 40% более высокую узнаваемость бренда и на 32% более высокую запоминаемость.
4. Hackvertising. Вау-эффекты и «взлом привычных паттернов».
Такая реклама показала исключительно хорошие результаты с точки зрения привлекательности рекламы (на 14% выше) и убедительности (на 9% выше) по сравнению с обычными роликами, особенно с поколением Z.
Вывод? Контент, который выпрыгивает из экрана, захватывает внимание.
5. Обучающий контент работает.
Образовательно-развлекательный контент вызывал больше эмоций и реакций на 12% больше, удерживал внимание на 30% дольше и вызывал на 17% больше убеждения.
6. Не забывайте о сильном брендинге.
Коммерческий контент, ориентированный на прямую продажу продуктов/услуг, и брендированный контент с сильным брендингом (аналогичный традиционному ТВ-контенту с логотипом в первых 3 секундах) по-прежнему хорошо себя зарекомендовали как по запоминаемости рекламы (на 17% выше), так и по привлекательности рекламы (на 11% выше) и убеждению (на 26% выше).
Примеры можете глянуть в статье, но если честно, они «ну такое себе», на каждый пункт можно найти отечественные ролики, как мне кажется, в разы более интересные и конверсионные.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
04.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи