Основатель и генеральный директор в PRO-TRENDWATCHING
· 05.03👉🏻 Визионеры Говорят, что это люди-мечтатели. Часто визионеров можно увидеть в бизнесе, потому что они знают, куда вести. Визионеры – это по сути те же самые футурологи, научные фантасты или трендвочеры, просто они свои знания применяют к бизнесу.
Во всех этих уровнях есть общая черта - изучение глобальных трендов. А дальше перед людьми просто стоят разные задачи.
Одним надо нарисовать более размытый образ, интересный, чтобы он был доступен большинству, и люди смогли его прочитать, задуматься о каких-то последствиях. У других стоит задача привнести свой образ будущего в бизнес. Бизнесу некогда что-то изучать, а чтение научной фантастики и вовсе кажется несерьезным.
Трендвотчеры, как правило, помогают всем систематизировать имеющуюся информацию для тех же футурологов, фантастов и бизнеса. А визионеры – это такие внутренние футурологи в бизнесе, которым не нужны чужие картинки.
Они обычно и научную фантастику читают, и, возможно, пользуются услугами трендвочера, хотя часто сами являются так называемыми трендвочерами-футурологами. И сразу применяют это в бизнесе.
Их задача – не просто поштурмить о возможностях, а сразу эту информацию применить.
👉🏻 Трендсеттеры Сами формируют тренды. Это часто визионеры, которые знают глобальные тренды и сами решают, в какую сторону они хотят повернуть.
Как вам, стало понятнее, кто есть кто? Если остались вопросы - пишите их в комментариях.
еще контент автора
еще контент автора
Основатель и генеральный директор в PRO-TRENDWATCHING
· 05.03войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи