Проклятие инноваций: почему стартапы с гениальными идеями терпят крах

90% стартапов проваливаются. Две из десяти новых компаний закрываются уже в первый год (по данным Startup Genome). И это не про слабые идеи или нехватку денег. Чаще всего причина — проклятие инноваций.

— Идея слишком инновационная — пользователи не готовы, рынок не понимает. — Ставка на технологию, а не на ценность — «Мы сделали круто, но никто не покупает». — Фокус на рост, а не на продукт — сжигание денег без реальной точки масштабирования.

Как снять это проклятие? В новой статье на РБК Pro разобрал, почему радикальные инновации часто ведут к провалу и как построить продукт, который действительно выживет.

Оригинал статьи на РБК Про (платный доступ)Копия статьи в нашем блоге на Product Lab

Проклятие инноваций: почему стартапы с гениальными идеями терпят крах
90% стартапов проваливаются. Две из десяти новых компаний закрываются уже в первый год (по данным Startup Genome) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

27

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь