Тупой способ запуска, который иногда работает

Разобрав более сотни кейсов со всего мира, наткнулся на интересную закономерность:

Большинство не делает анализ аудитории.

Они просто делали, у них просто получилось.

Но есть два но:

Но №1: Они делают исследование, когда подключают платную рекламу.

Перевожу на русский: если хочешь запускать именно рекламу, то исследование сделать придется.

Но №2: Они понимают нишу/продукт.

Как выглядит среднестатистический запуск?

1. «Меня бесила (проблема), захотел решить».

Или «моих друзей знакомых/бесила (проблема), захотел помочь».

Или «в моей сфере бесила (проблема), а я уже решил».

То есть, человек прямо или косвенно столкнулся с проблемой (зачастую — в профессиональном плане) и улучшил этот аспект.

2. Я предложил друзьям/знакомым/коллегам или рассказал в соц.сетях.

3. Я собрал 10-20-30 оплат.

Наитупейшая стратегия (по своей простоте), но приносит результат.

Почему?

Потому что часто человек сам страдает от проблемы или очень близко знаком.

Поэтому исследовать не надо. Ты сам все понимаешь.

Плюс, первые клиенты — люди из окружения, которые тебе доверяют и знают тебя.

Короче, гигантское упрощение на каждом этапе.

И да, это МОЖЕТ сработать.

Однако, если ты выбрал направление, потому что оно легкое. Или прибыльное. Или интересное.

Но ты нихрена не понимаешь его (типа таро), то у тебя не появится клиентов.

Потому что ты сам не проходил через проблему. И тем более не решал её с помощью таро.

Ты повелся на хайп.

И если ты хочешь преуспеть тут, то нужно присасываться к существующей проблеме.

А для этого нужно исследовать аудиторию))

Короче, если тебя останавливает только сложность подготовки — забей и просто сделай, а потом разберешься.

Рекомендую к прочтению: «Житейский пример исследования аудитории».

Связаться со мной: можно вот тут.

#тупаястратегия #анализаудитории #решениепроблемы #маркетинг