Голос Human
06.03
🔤Как привлечь, удержать и вовлечь новое поколение сотрудников? 🏃♂️Молодежь не охотно идет в традиционные отрасли, многие зумеры уходят, не увидев карьерных перспектив и вовлеченности. Если говорить на их языке, вовлекать в корпоративную культуру и бренд работодателя можно завоевать внимание нового поколения.
💜На конференции Human. Подбор Персонала говорим про это и не только:
🟣Молодые кадры на стройке: как правильно интегрировать новое поколение в строительную индустрию Как налаживание партнерства с образовательными учреждениями помогает привлечь студентов в стройку. Современные форматы собеседований для зумеров: групповые встречи и общение в мессенджерах. Наставничество и адаптация: что предпринять для снижения текучести молодых кадров. Мероприятия для молодых специалистов как значимое направление корпоративной культуры Сабина Тагиева. Ведущий специалист по работе с молодежью, Инжиниринг Групп
🟣Развитие корпоративных каналов в соцсетях без бюджета и привлечения агентств Принципы развития корпоративных каналов в социальных сетях. Способы привлечения подписчиков среди внешней и внутренней аудитории. Важность интеграции разных каналов. Вовлечение сотрудников в генерацию полезного контента. Влияние на повышение информированности сотрудников и привлекательности бренда работодателя Лина Хаустова. Руководитель управления бренда работодателя и внутренних коммуникаций, Бургер Кинг Россия
🟣Геймификация карьерных мероприятий как часть развития HR бренда Что за зверь - геймификация и как она может быть применена в контексте карьерных мероприятий. Люди, которые играют в игры: какой ЦА оно надо и при чем здесь карьерный трек?Как мы используем геймификацию, в HR-мероприятиях, чтобы сформировать современный и привлекательный HR бренд. Наш опыт с примерами и результатами Анастасия Филимонова. Руководитель направления развития бренда работодателя, ДОМ. РФ
🟣Строим сильный HR-бренд с минимальным бюджетом Какие социальные сети используем. Какой контент создаем. UGC - привлекаем сотрудников к созданию контента. Как внутренние мероприятия влияют на HR-бренд. Сетевой маркетинг и партнерства. Как донести сотрудникам, что задача продвижения бренда лежит на каждом из них Артём Назариков. Руководитель направления бренд работодателя, Ростелеком
🟣Найм временного массового персонала, его мотивация и удержание Проблематика: работа на 2 месяца, необходимость обучения или специфического опыта, большая текучесть персонала. Как мы разработали систему быстрого обучения и ввода в должность. Система мотивации, которая заинтересовывает оставаться весь сезон и выходить на следующие сезоны. Формирование кадрового резерва, позволяющего выводить в сезон уже обученных сотрудников Ксения Лабутина. HR Director, 4 колеса
🟣Проект Power Bank: катализатор корпоративных изменений Как БСПБ создает среду заботы, развивает мышление и повышает осознанность. Как мы снижаем риск выгорания сотрудников и учим их управлять своим ресурсом. Какие участие топ-менеджмента сделала PowerBank самым популярным проектом года Дарья Слёзина. Начальник отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, БСПБ
🟣Work/fun balance как элемент привлечения кандидатов Развлекательные мероприятия как важный критерий выбора работодателя: для каких сегментов аудитории? Какие внутренние исследования провести перед планированием мероприятий. Как запрашивать и анализировать обратную связь, чтобы увеличивать посещаемость будущих событий. Кейс: интерактивные форматы в рекламе, которые работают. Ольга Бусаева/ Начальник отдела по работе с персоналом, АО «КМК "ТЭМПО"» ➡️Оставляйте заявку🔜на сайте. После регистрации пришлем подробную программу. Также вы можете забронировать текущую цену на все билеты и выбрать формат когда вам будет удобно.☄️
🔥Билеты пока в наличии. Ближе к дате свободных мест, как правило, не остается.
Мы в Tenchat Группа ВКонтакте Добавляйтесь , чтобы поддержать нас.
#HR #Humanconf #ПодборПерсонала #конференцияеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Голос Human
06.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи