Миляков: бизнес и маркетинг
06.03
Лучший способ мотивации сотрудника – синхронизировать его личные цели с целям компании.
Я вообще не считаю, что человека можно замотивировать. Но с ним точно можно обсудить на старте, а в одном ли мы направлении идем? А будет ли нам интересно друг с другом на длинной дистанции, хотя бы в пару лет.
Контрольный вопрос сотруднику: Кем ты себя видишь через 2-3-5 лет? Контрольный вопрос себе, как нанимающему: Сможет ли коллега достичь этих целей вместе с тобой и компанией или к ним приблизиться? Если нет мэтча в ответах, вряд ли сотрудничество получится долгим и результативным.
Именно по этой причине я никогда не нанимаю тех, кто не знает, чего хочет на дистанции хотя бы 1-2 лет, в идеале 3-5. Хотя бы в общих чертах.
А ответ «в такие времена невозможно планировать, поэтому я не знаю, кем я хочу быть» для меня вовсе является красным флагом при найме. Времена бывают разные, но вне зависимости от них, должен быть свой вектор развития. Как точка назначения в навигаторе. И если на пути пробки, искать пути объезда.
Ключевая мысль: когда сотрудник знает, что выполняя цели команды он достигает и своих тоже, это лучшая мотивация.
А что вы об этом думаете и какой у вас подход?
Юлия Семирей
· 06.03
Вы считаете, что за 5 лет интересы человека не могут поменяться?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миляков: бизнес и маркетинг
06.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи