📊 Отчёт, 3 месяц, как я запустил Telegram-канал

Я забыл 1 марта опубликовать!! 3 месяца назад я запустил свой Telegram-канал. Каждый месяц буду делиться с вами итогами, планами и всем, что удалось (или не удалось) сделать ✌️

Было: 335 пдп (пдп-подписчики) Стало: 500 пдп Прибавка: +165 пдп

15 подписчиков прибавилось с персональных Email рассылок, но по отношению к количеству отправленных писем, результат - полное дерьмище.

Что дальше: Я всё же хочу реализовать большую рекламную кампанию через персональные Email рассылки на 200 тысяч компаний. Но пойду на это ТОЛЬКО когда будет ХОРОШАЯ конверсия. Хорошая конверсия - это хотя бы 1 из 500 компаний конверт в подписчика, те с 200К отправок нужно минимум 400 пдп. Протестировал 3 гипотезы из 18. Шанс крутого выхлопа всё равно высок!

Бюджет в этом месяце: 20.000 руб - из которых 10К слил совсем в пустую. 121 рубль - вышла стоимость подписчика в этом месяце

Инсайт месяца: Мы увеличили поток нашего инструмента EMMAR и планируем набирать много клиентов на данный инструмент. В перспективе - кадровые, бухгалтерские агентства, веб и дизайн студии и прочие обслуживатели бизнеса.

Выжимка полезного, ТЫКайте: 1. Запустил консалтинг 2. Чек-лист по развитию TenChat 3. FULL нестандартных инструментов для агентств и студий 4. Стратегия Brandformance 5. Про удержание внимания B2B-аудиторияй 6. Как через ИИ выделить зону на карте и получить список городов 7. Для тех, у кого компания участвует в B2B выставках 8. Про тупую экономию на маркетинге 9. Исходящий и Входящий маркетинг, теория 10. Про офферы

👀 #Отчет@b2bmrk - здесь можете посмотреть динамику развития канала

repost

37

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь