WEBTED Digital Agency
Дмитрий Боев, Исполнительный директор (CEO) в Маркетинговое агентство Webted · 06.03 · ред.
⚡️ Кейс: 347 заявок на покупку медицинских барокамер из Янде
Проект: Baroox - крупный производитель инновационных кислородных барокамер
Рекламный бюджет проекта: 850.000₽
Задачи: Формирование регулярного потока заявок с удержанием kpi по количеству квал. лидов от 50 в месяц и стоимости каждого не более 5.000₽.
Площадки для рекламы: Яндекс Директ
🗓 Период работы: Август 2024 - настоящее время
ℹ️ Что сделали: • Интегрировали Roistat для внедрения: сквозной аналитики, коллтрекинга, email-треккинга • Согласовали ежедневную таблицу отчетности с разбивкой плейсментов (Поиск / РСЯ) для ясности эффективности каждого • Провели оптимизацию рекламных кампаний РСЯ, отключили спамовые площадки • Подключили защиту от скликивания к рекламному кабинету • Добавили капчу на сайт при попытке отправить заявку • Доработали и расшили семантику для поисковых кампаний • Интегрировали Яндекс Аудитории с Битрикс клиента для лучше обучения алгоритмов
✔️ Результаты: • Количество заявок: 347 • Средняя стоимость заявки: 2.500₽ • Конверсия в квал. лид: 52% • Стоимость квал. лида: 4.800₽
На данный момент компания лидирует в поисковых позициях Яндекс, забирая на себя большую часть трафика 🖥
Подробное описание кейса со скринами рекламного кабинета, креативов и отчетов в новой статье на нашем канале в Дзен
Для обсуждения проекта и уточнения информации ⬇️ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ⭐️
еще контент автора
еще контент автора
WEBTED Digital Agency
Дмитрий Боев, Исполнительный директор (CEO) в Маркетинговое агентство Webted · 06.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи