Как мы выбираем эксперта/мастера/наставника?
🙍♂️ "Сразу срабатывает щелчок: я еще не знаю человека, но чувствую его энергетику" 🙍♂️ "Главное, чтобы был человек, которому ты реально доверяешь" 🙎♀️ "Выбираю по внутреннему отклику” 🙎♀️ "Человек должен откликаться”
Вместе с тем, встречаются и другие ситуации:
🙍♂️ "Могу обратиться даже к специфичному человеку, жизнь которого не нравится, образ и характер которого не привлекателен, но нравится его работа" 🙎♀️ "Могу обратиться к специалисту, даже если человек сам не нравится, но видно, что он может дать пользу через свой продукт или услугу"
На первый взгляд может показаться, что выбор эксперта или мастера происходит на интуитивном уровне ("вжух")
Тем не менее, всё (или почти всё) возможно объяснить
В следующих постах попробуем разобрать этот "вжух" с точки зрения используемых в маркетинге и продажах инструментов
⬇️В комментариях прошу вас дать обратную связь, как вы выбираете нужного специалиста: исходя из личных качеств человека или его профессиональных навыков?
#исследованиеаудитории #custdev #целеваяаудитория #выборэксперта #экспертныйблог #продажи #эксперты