Клиентский сервис в Lamoda
Lamoda, свяжись со Мной, будем делать клиентский сервис! Обещали ответить в течение часа, а ответили через два часа, не дело. #lamoda, почему нужно обратить внимание на данный пост? Всё просто. Работаю в компании, которая может предложить услуги по ответам в чатах и улучшить клиентский сервис. Да и Сам лично в клиентском сервисе с 2013-го года. Кейс в портфеле: — Обработка чат обращений, в среднем в месяц: 6990 (не учитываем сезонные месяцы). — В среднем в день: 225 чата (не учитываем сезонные месяцы). — Скорость ответа, в среднем, не превышает 3 минут. — Клиентская оценка (удовлетворённость) 5,5 из 6 возможных. Тут точно есть представители #lamoda и поэтому сюда и пишу данный пост. Давайте работать вместе, как бы это по детски не звучало. Можете написать в личку и обсудим. #клиентскийсервис #работа #чат #поддержка #контролькачества