Social Selling в LinkedIn и не только
06.03
Феномен Telegram для Social Selling
Раньше русскоязычное бизнес-сообщество в основном сидело в Facebook, и у нас было много проектов в этой соцсети.
Затем FB заблокировали, и было непонятно, куда же оно направится.
Кто-то расчехлял профиль в VK, менял свою подростковую аватарку на серьезную в пиджаке, тестировали новые соцсети - TenChat, затем Сетку. Но пока ничего из этого не дает хороших стабильных результатов в B2B.
Что дает - на первом месте LinkedIn, туда направились из Фейсбука русскоязычные топ-менеджеры крупных и средних компаний. Там их можно найти, получить ответ и договориться о следующих шагах.
А на втором месте - Telegram - туда направились разные профессионалы, разбрелись по чатам и сообществам, а также начали читать и вести каналы.
Telegram не идеален для B2B: высокая степень анонимности пользователей, практически нет органики, дорогое продвижение. Но при этом из этой соцсети приходят B2B-лиды.
Подписчики - не лиды, это верх воронки, но постепенно они конвертируются в лиды.
Один из механизмов, который дает пока самые высокие результаты по подписчикам - это папки. Этот формат периодически хоронят, но он до сих пор жив 🤘
Хочу поделиться с вами одной из таких прекрасных папок, которая еще и очень в тему нашего канала.
В ней вы найдете каналы директоров по маркетингу из B2B и эксперта по social selling (то есть, мой 😄 - что особенно важно при крупных чеках и ABM). Каналы качественные, от профессионалов с опытом в Microsoft (то есть, меня), Нетологии, ВТБ, Сбере, Яндексе.
А вот и ссылка на папку: https://t.me/addlist/q0sAxojqUKc3Mzdi
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
06.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи