RSLIke 3.1.0 update
Наконец-то смог освободить время на то, чтобы поправить наболевшие проблемы библиотеки RSLike. Из самого интересного - поправил типы для wellKnown Symbols и доки к полямметодам. `// до 'qwe'.search(Ok(4)) // OK
// После 'qwe'.search(Ok(4)) // Error in typescript type
А также починил control flow у executor. Если что теперь можно создать Result и Option как в промисах
`new Result((ok, err) => { math.random() > 0.5 ? ok(123) : err('Some error') })
так и через return/throw
`const r = new Result(() => { return 4 })
r.unwrap() // 4 r.isOk() // true
const r2 = new Result(() => { throw 'qwe' })
r.unwrapErr() // 'qwe' r.isErr() // true
Полный список доступен на github проекта.
P.S. в ближайшее время сделаю также посты на англоязычные площадки.
P.P.S. тут в основном дифф с миграцией с eslint на biome, не пугайтесь 😱.