Что-то на карьерном
Нина Васалатий, Карьерный консультант · 07.03
Как вести соцсети, чтобы они помогали карьере? Думала уже закрывать тему с личным брендом, но не могла проигнорировать комментарий Кати под последним постом про то, что на личный бренд влияют соцсети.
Ну конечно же. Но здесь важно не просто их хоть как-то вести, а с умом, чтобы они помогали вашему карьерному росту, а не мешали. А пока я не начала писать общие рекомендации по основным запросам к карьерным консультантам, вы можете вернуться к тому посту и отписаться в комментариях, какая тема интересна лично для вас. Сейчас в топе темы 2 и 7.
1️⃣ Транслируйте свою экспертизу. Если ваша страничка в соцсетях рассказывает не только о том, куда вы съездили в путешествие и что вы кушаете, но и то, кто вы как профессионал, это существенно продвигает ваш личный бренд. И не обязательно каждый день публиковать экспертный контент, но если хотя бы часть постов – это рассказы о ваших профессиональных проектах и достижениях, это очень круто. При этом про работу – либо хорошо, либо ничего. Бесконечные жалобы на начальника, клиентов, духоту в офисе или еще что-то – негативно влияют на ваш бренд в первую очередь, а не на бренд работодателя.
2️⃣ Следите за качеством контента. Качество важнее количества. Лучше публиковать меньше, но классно, чем каждый день писать поверхностные тексты (мое субъективное мнение, некоторые наоборот пишут много, коротко и часто – это тоже позиция). И пожалуйста, без орфографических ошибок и сомнительных фотографий – соблюдайте элементарную гигиену.
3️⃣ Будьте осторожны. Можно и нужно вступать в дискуссии, комментировать чужие посты и отвечать на вопросы – это поможет вам завести полезные знакомства и расширить свою сеть контактов. Но делайте это осознанно, чтобы ваш какой-то комментарий или репост не дискредитировал вас в глазах работодателей, партнеров или коллег.
4️⃣ Соблюдайте умеренную конфиденциальность. Не выкладывайте личную информацию, которую можно использовать против вас – особенно если ваш профиль открыт и/или там много подписчиков. А если закрыт и там только самые близкие – скорее всего, на бренд ваш аккаунт не работает.
5️⃣ Анализируйте результаты. Можно отслеживать активность и реакцию пользователей на ваши посты, чтобы понять, какой контент вызывает наибольший отклик. И не расстраивайтесь, что фото с обручальным колечком набирает большие охваты, чем продуманные экспертные посты – личный контент всегда заходит больше, особенно когда он редкий.
Главный принцип работы в соцсетях – «не навреди». Если рекрутер компании мечты или ваш текущий работодатель посмотрит вашу страницу, и вам за это не будет стыдно – это уже хорошо. А если сможете еще и раскрыть себя как профессионала – это вообще топ 🔝 *Мне понравилось, как вы меня дополняете в комментариях, поэтому если есть чем поделиться по этой теме – пишите.
С любовью, Нина* 🤍
еще контент автора
еще контент автора
Что-то на карьерном
Нина Васалатий, Карьерный консультант · 07.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи