07.03 · ред.
🔥 Доставка еды становится соцсетью – и это круто! 🔥 Когда собираемся компанией, всегда не хватает удобного механизма общего заказа: кто-то хочет роллы, кто-то бургер, кто-то десерт… В итоге один человек страдает, собирая все пожелания, а потом ещё делит оплату. 📱 Почему до сих пор не сделали удобные групповые заказы в наших сервисах? В том же Snackpass всё уже работает как мини-соцсеть: ✔️Каждый добавляет в заказ своё блюдо ✔️Оплата делится автоматически ✔️Видно, что заказывают друзья ✔️Можно дарить бонусы и получать скидки 🍔Это превращает еду в социальный опыт. Вместо хаоса с заказами – единая удобная система, которая ещё и вовлекает пользователей. Мне очень не хватает подобной функции) Написал статью о различных фичах в фуд техе на VC
· 07.03
В Яндекс еде по сути можно разную еду заказать ведь :) только правда сейчас только разными заказами. Было бы круто одним заказом
ответить
· 07.03
Ну если смотреть с точки зрения удобства заказа, то я как пользователь набрал нужные мне товары в один заказ и оплатил его один раз. А дальше он под капотом разбит на несколько заказов и каждый заказ улетел в свой ресторан. С точки зрения удобства, о котором ты написал это круто. А внутренняя логика не меняется, остается такой как и есть у Яндекса )
ответить
· 07.03
А вот типа вы вместе сидите с друзьями, решили заказать из одного рестика, каждый у себя в приложении наформировла оплатили, а тут уже один курьер и единый заказ, это уже более удобное. Нет хрени с калькулятором и переводом потом одному кто оплачивал
ответить
· 07.03
Мы в комментах в ТГ раздували и пришли к выводу, что если будет единый заказ в нескольких рестиках , то сложно с логистикой
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
07.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи