Mindbox Журнал
07.03
+73% к выручке от email. Магазин мужской одежды «ВОИН» перезапустил рассылки и программу лояльности на единой платформе
В сети «ВОИН» долгое время не могли развивать CRM-маркетинг из-за технических ограничений:
❌ Нельзя было запускать собственные автоматические рассылки, поэтому ограничивались тремя цепочками: поздравлением с днем рождения, welcome и рассылкой о сгорании баллов.
❌ Количество писем, которое компания может отправлять, было ограничено.
❌ Программа лояльности работала по-разному в онлайне и офлайне, что вызывало негатив клиентов.
📈 Переезд на платформу автоматизации маркетинга позволил устранить ошибки в программе лояльности и усилить коммуникации. В результате это помогло компании сохранить общую выручку, в то время как основные каналы привлечения новых клиентов перестали работать.
Опыт сети «ВОИН» будет особенно полезен компаниям с сайтом на «1С-Битрикс»: рассказываем, как интегрироваться быстрее с помощью нового инструмента Mindbox.
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
07.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи