+73% к выручке от email. Магазин мужской одежды «ВОИН» перезапустил рассылки и программу лояльности на единой платформе

В сети «ВОИН» долгое время не могли развивать CRM-маркетинг из-за технических ограничений:

❌ Нельзя было запускать собственные автоматические рассылки, поэтому ограничивались тремя цепочками: поздравлением с днем рождения, welcome и рассылкой о сгорании баллов.

❌ Количество писем, которое компания может отправлять, было ограничено.

❌ Программа лояльности работала по-разному в онлайне и офлайне, что вызывало негатив клиентов.

📈 Переезд на платформу автоматизации маркетинга позволил устранить ошибки в программе лояльности и усилить коммуникации. В результате это помогло компании сохранить общую выручку, в то время как основные каналы привлечения новых клиентов перестали работать.

Опыт сети «ВОИН» будет особенно полезен компаниям с сайтом на «1С-Битрикс»: рассказываем, как интегрироваться быстрее с помощью нового инструмента Mindbox.

Читать в Mindbox Журнале

+73% к выручке от email | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

66

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь