MEDIA RESEARCHES
07.03
📔Okkam Trade Marketing запустил первое исследование в формате Retail Media Playbook
Это прикладной инструмент для тех, кто хочет работать с ритейл-медиа, но не знает с чего начать. В релиз вошли лидеры индустрии, например, Х5 Media (отвечает за рекламные и аналитические возможности бизнесов Х5) представил данные по торговым сетям «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик».
➡️ Ритейл становится новым медиа-гигантом: количество каналов связи с покупателями стремительно растёт, сети делятся данными для аналитики рекламных кампаний, а инвестиции в retail media увеличиваются на фоне удорожания традиционной рекламы.
🔝 Исследование показало: ✅ Расходы на retail media в 2023 году достигли $125 млрд, а к 2026 году этот сегмент может вырасти до $155 млрд! ✅ В России объём вложений в retail media вырос на 60% в 2024 году, составив 435 млрд рублей. ✅ По прогнозам, к 2026 году российский рынок достигнет 791,1 млрд рублей.
🤩 Интересные факты: ➕ Аудитория офлайн-ритейлеров уже превышает аудиторию маркетплейсов: — X5 Group: ~84 млн — Ozon: ~49 млн покупателей — Wildberries: ~63 млн
🎯 Почему retail media набирает популярность? ➖ Спад интереса к телевидению заставляет бренды искать альтернативные площадки. Реклама в ритейле теперь привлекает внимание даже банков, телеком-компаний и фармацевтов. ➖ Важную роль играют обезличенные данные о покупателях, которые помогают брендам точнее планировать рекламные кампании. ➖ Рост продаж от instore-рекламы в торговых точках Х5 в среднем +20-30 п.п., по данным Х5 Media.
Скачать полное исследование можно по ссылке MEDIA RESEARCHES
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
07.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи