📔Okkam Trade Marketing запустил первое исследование в формате Retail Media Playbook

Это прикладной инструмент для тех, кто хочет работать с ритейл-медиа, но не знает с чего начать. В релиз вошли лидеры индустрии, например, Х5 Media (отвечает за рекламные и аналитические возможности бизнесов Х5) представил данные по торговым сетям «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик».

➡️ Ритейл становится новым медиа-гигантом: количество каналов связи с покупателями стремительно растёт, сети делятся данными для аналитики рекламных кампаний, а инвестиции в retail media увеличиваются на фоне удорожания традиционной рекламы.

🔝 Исследование показало: ✅ Расходы на retail media в 2023 году достигли $125 млрд, а к 2026 году этот сегмент может вырасти до $155 млрд! ✅ В России объём вложений в retail media вырос на 60% в 2024 году, составив 435 млрд рублей. ✅ По прогнозам, к 2026 году российский рынок достигнет 791,1 млрд рублей.

🤩 Интересные факты: ➕ Аудитория офлайн-ритейлеров уже превышает аудиторию маркетплейсов: — X5 Group: ~84 млн — Ozon: ~49 млн покупателей — Wildberries: ~63 млн

🎯 Почему retail media набирает популярность? ➖ Спад интереса к телевидению заставляет бренды искать альтернативные площадки. Реклама в ритейле теперь привлекает внимание даже банков, телеком-компаний и фармацевтов. ➖ Важную роль играют обезличенные данные о покупателях, которые помогают брендам точнее планировать рекламные кампании. ➖ Рост продаж от instore-рекламы в торговых точках Х5 в среднем +20-30 п.п., по данным Х5 Media.

Скачать полное исследование можно по ссылке MEDIA RESEARCHES

📔Okkam Trade Marketing запустил первое исследование в формате Retail Media Playbook
Это прикладной инструмент для тех, кто хочет работать с ритейл-медиа, но не знает с чего начать | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 📔Okkam Trade Marketing запустил первое исследование в формате Retail Media Playbook
Это прикладной инструмент для тех, кто хочет работать с ритейл-медиа, но не знает с чего начать | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
📔Okkam Trade Marketing запустил первое исследование в формате Retail Media Playbook
Это прикладной инструмент для тех, кто хочет работать с ритейл-медиа, но не знает с чего начать | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 📔Okkam Trade Marketing запустил первое исследование в формате Retail Media Playbook
Это прикладной инструмент для тех, кто хочет работать с ритейл-медиа, но не знает с чего начать | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 📔Okkam Trade Marketing запустил первое исследование в формате Retail Media Playbook
Это прикладной инструмент для тех, кто хочет работать с ритейл-медиа, но не знает с чего начать | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

51

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь