Саша из Panda Ads
07.03
Основы разработки платформы бренда
В преддверии женского дня у меня в гостях прекрасная гостья Юля Гулюк — СЕО PR-агентства Crystal PR, действующий PR-директор агентства Апрель. В 2023 году — лучший агентский пиарщик по версии Ruward Award, в 2024 забрала место первого агентского пиарщика.
Раскрыли теоретические основы разработки, поговорили про архетипирование на живых примерах рынка, миссию и УТП.
06:45 Платформа бренда и ее составляющие 16:00 С чего и когда начинаем «строительство» бренд-платформы 20:40 Какой должна быть миссия? 21:45 Родитель ценностей: собственник или команда? 24:15 Основные ошибки в процессе создания платформы
Во 2⃣ части хотим затронуть более прикладные вещи: привлекать ли кого-то для создания этого монстра (бренд-платформы), как пошагово формулировать УТП и позиционирование, можно ли менять платформу, и главное, как измерить ее эффективность? Ну я ж из перформанса — дайте цифры, дайте метрики!
Что бы вам хотелось узнать больше по теме? Учтем пожелания во второй части) Тут смотрите: 📱 Вконтакте 📺 RuTube Тут слушайте: 🔵 Плеер Telegram Mave
📚 Литрес 🟨 Яндекс Музыка
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Саша из Panda Ads
07.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи