Основы разработки платформы бренда

В преддверии женского дня у меня в гостях прекрасная гостья Юля Гулюк — СЕО PR-агентства Crystal PR, действующий PR-директор агентства Апрель. В 2023 году — лучший агентский пиарщик по версии Ruward Award, в 2024 забрала место первого агентского пиарщика.

Раскрыли теоретические основы разработки, поговорили про архетипирование на живых примерах рынка, миссию и УТП.

06:45 Платформа бренда и ее составляющие 16:00 С чего и когда начинаем «строительство» бренд-платформы 20:40 Какой должна быть миссия? 21:45 Родитель ценностей: собственник или команда? 24:15 Основные ошибки в процессе создания платформы

Во 2⃣ части хотим затронуть более прикладные вещи: привлекать ли кого-то для создания этого монстра (бренд-платформы), как пошагово формулировать УТП и позиционирование, можно ли менять платформу, и главное, как измерить ее эффективность? Ну я ж из перформанса — дайте цифры, дайте метрики!

Что бы вам хотелось узнать больше по теме? Учтем пожелания во второй части) Тут смотрите: 📱 Вконтакте 📺 RuTube Тут слушайте: 🔵 Плеер Telegram Mave

📚 Литрес 🟨 Яндекс Музыка

Основы разработки платформы бренда
В преддверии женского дня у меня в гостях прекрасная гостья Юля Гулюк — СЕО PR-агентства Crystal PR, действующий PR-директор агентства Апрель | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

10

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь