Дайджест последних событий в ресторанной сфере📨

📌Производители овощных консервов предупредили о повышении цен на 15%. Причинами станут высокая ключевая ставка, рост стоимости сырья, увеличение издержек на оплату труда сотрудникам, дорогая логистика, а также рост стоимости банок и крышек.

📌Эксперт оценил шансы Starbucks, McDonald’s и Domino’s Pizza на возвращение в Россию. Возвращения пиццерий Domino’s Pizza и Pizza Hut в 2025 году ждать не стоит, а вот Starbucks, скорее всего, будет одним из первых брендов, который начнёт открывать точки заново. Тёмной лошадкой остается McDonald’s. «Вкусно и Точка» заняла нишу и вряд ли захочет двигаться.

📌Производитель кетчупа Heinz выпустил слабоалкогольные коктейли. Газировка с водкой и фруктовыми ароматизаторами будет продаваться под брендом Crystal Light.

📌Канадские кофейни начали переименовывать американо в «канадиано». Переименованием кофейни выступают против действий Дональда Трампа. В начале февраля он подписал указ о введении пошлин в размере 25% на товары из Канады.

📌Аналитики отметили рост рынка готовых завтраков. Среди подкатегорий наиболее заметный рост по частоте покупок показали: готовая каша (+44%), творожная запеканка (+20%) и готовые сырники (+14%)

@restosekta

repost

13

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь