В чей контент вкладывать деньги? Ещё хочу сегодня поразгонять про инфлюенсеров. Когда компания заходит в соцсети, она должна понимать, что здесь ей придётся конкурировать за внимание покупателей не только с другими компаниями, но и с сотнями тысяч блогеров.

Представим, что у вас есть некая сумма, которой хватит или на то, чтобы регулярно делать годный контент, или на то, чтобы купить размещения. Как понять, куда их потратить? Дилемма несложная: просто задумайтесь — а вам нужно влиять на картину мира человека, чтобы он что-то у вас купил? Если да, очевидно, нанимайте лучших креативщиков, продюсеров, дизайнеров и пилите свой контент, чтобы аккумулировать в аккаунте целевую аудиторию, учить людей смотреть на вещи так, как это нужно вам, и влиять на рынок.

Если нет, то, скорее всего, намного больше денег вам принесёт кооперация с блогерами. Вы платите им деньги, они вам дают вам контент, охват и продажи в ответ. Это дорого, но делать хороший контент-маркетинг и добиться тех же охватов и результатов тоже стоит не 50 000 в месяц.

Лучше оцените здраво, будет ли ваш контент настолько интересным, чтобы конкурировать с блогерами. Вполне возможно, что экономика по размещениям у блогеров сойдётся и лучше делать соцсети-представительства на сдачу, а не корпеть над каждой публикацией.

Вы можете «купить» блогеров на квартал или месяц, заказать у них какое-то число публикаций с вашим продуктом и найти среди них нишевых ребят, у которых может быть максимально ваша целевая аудитория. Очень удобно, если знаете, что у блогера ваша ЦА и она платёжеспособна. Так можно даже «прогреть» людей на покупку очень дорогого товара или продвинуть бренд.

Или можно пойти ещё дальше и вырастить собственного инфлюенсера, который будет, по сути, выполнять функции медиа, — такие кейсы уже есть, и они хорошо перекликаются с моими мыслями про то, что людям интересны не бренды, а другие люди. Но это другая история — напишу как-нибудь об этом пост.

Соцсети нужны всем, чтобы сказать этому миру «Мы живы!» и упростить путь покупателя к компании. Но то, что в них обязательно всем нужно вкладывать миллионы, — не аксиома. Такое мнение. Что думаете?

repost

21

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь