B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 07.03
🔥 Сегодня на вопрос редакции: Какие действия внедрить в ежедневную работу, чтобы продажник стал эффективнее? Отвечает Александр Зыков, Председатель Совета директоров INTACT.
✨Регулярные касания с ключевыми клиентами Даже если с клиентом нет активной сделки или переговоров, важно поддерживать с ним связь. Особенно это касается важных клиентов, на которых стоит тратить больше времени для дальнейшего развития отношений.
Как это делать? Периодически отправляйте клиенту полезные материалы, статьи, приглашайте на мероприятия. В нашей отрасли это довольно просто. Например, можно пригласить клиента на мероприятие от производителей оборудования или софта, которые используются в его инфраструктуре. Для этого менеджер по продажам должен хорошо знать своих клиентов: понимать, какое оборудование и софт они используют, и быть в курсе новинок рынка.
✨Быть в курсе бизнеса клиентов Продажник должен не только знать ЛПР, но и понимать, как устроен бизнес клиента и что в нем происходит. Здесь поможет простой, но эффективный инструмент — Google Alerts. Настройте уведомления по ключевым словам, связанным с вашими клиентами. Например, введите название компании клиента или ФИО ЛПР. Если клиент не такой крупный, как «Газпром», и упоминается в новостях реже, этот инструмент будет особенно полезен. Вы будете получать уведомления о всех новых упоминаниях в интернете, что позволит быть в курсе событий в бизнесе клиента.
Используйте эту информацию в общении. Например, позвоните клиенту и спросите: «Я видел, что вы приобрели новое месторождение. Планируете ли вы расширять инфраструктуру?» Это покажет ваш интерес и вовлеченность.
✨Повысить качество телефонного общения Один из простых, но действенных советов — говорить громче. Не кричать, а просто говорить уверенно и четко. Когда вы говорите громче, вы звучите убедительнее, даже если информация, которую вы излагаете, не всегда однозначна. Это повышает вероятность того, что клиент воспримет ваши слова серьезно и будет более лоялен к вам.
#Вопросредакцииеще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 07.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи