notifications
войти
arrow

назад

Недавний рейтинг кофеен по доверию и узнаваемости продемонстрировал, что франчайзинговые концепции занимают лидирующие позиции на рынке.

🔸Так, сеть «Шоколадница» уверенно сохраняет свои позиции, имея высокий уровень доверия в 75%. За ней следуют такие компании, как «Кофемания» с 66%, Coffee Like с 62% и Stars Coffee и Cofix, которые достигли 58%. Интересно отметить, что среди всех упомянутых брендов только «Кофемания» не развивается по модели франчайзинга.

📌В последнее время доверие потребителей к кофейным сетям зачастую связано с их франчайзинговой моделью.

Бренды, использующие подходы франчайзинга, кажутся более предпочтительными среди россиян благодаря стандартизированному качеству обслуживания, высокой узнаваемости, финансовой стабильности и способности быстро адаптироваться к современным требованиям рынка.

Недавний рейтинг кофеен по доверию и узнаваемости продемонстрировал, что франчайзинговые концепции занимают лидирующие позиции на рынке | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost 1
repost

101

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе