Недавний рейтинг кофеен по доверию и узнаваемости продемонстрировал, что франчайзинговые концепции занимают лидирующие позиции на рынке.

🔸Так, сеть «Шоколадница» уверенно сохраняет свои позиции, имея высокий уровень доверия в 75%. За ней следуют такие компании, как «Кофемания» с 66%, Coffee Like с 62% и Stars Coffee и Cofix, которые достигли 58%. Интересно отметить, что среди всех упомянутых брендов только «Кофемания» не развивается по модели франчайзинга.

📌В последнее время доверие потребителей к кофейным сетям зачастую связано с их франчайзинговой моделью.

Бренды, использующие подходы франчайзинга, кажутся более предпочтительными среди россиян благодаря стандартизированному качеству обслуживания, высокой узнаваемости, финансовой стабильности и способности быстро адаптироваться к современным требованиям рынка.

Недавний рейтинг кофеен по доверию и узнаваемости продемонстрировал, что франчайзинговые концепции занимают лидирующие позиции на рынке | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

100

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь