РестоСекта
09.03
Недавний рейтинг кофеен по доверию и узнаваемости продемонстрировал, что франчайзинговые концепции занимают лидирующие позиции на рынке.
🔸Так, сеть «Шоколадница» уверенно сохраняет свои позиции, имея высокий уровень доверия в 75%. За ней следуют такие компании, как «Кофемания» с 66%, Coffee Like с 62% и Stars Coffee и Cofix, которые достигли 58%. Интересно отметить, что среди всех упомянутых брендов только «Кофемания» не развивается по модели франчайзинга.
📌В последнее время доверие потребителей к кофейным сетям зачастую связано с их франчайзинговой моделью.
Бренды, использующие подходы франчайзинга, кажутся более предпочтительными среди россиян благодаря стандартизированному качеству обслуживания, высокой узнаваемости, финансовой стабильности и способности быстро адаптироваться к современным требованиям рынка.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
09.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи