Немного продакт
10.03 · ред.
Конкурс: Тестируем свои продакт-скиллы на реальных кейсах 🧪
Запускаем конкурс, где вы делитесь сложными задачами с собесов, а комьюнити помогает их решать.
Как принять участие: 1. Опубликуйте кейс, с которым столкнулись на собесе (или просто интересную продуктовую задачу) с хештегом #кейснасобес 2. Попросите сообщество погенерить решения в комментариях.
Победят три поста, которые соберут больше всего комментариев с полезными решениями. Прием постов до 16 марта 23:59. Итоги — 17 марта. Приз — персональный разбор резюме от наших авторов и приглашенных экспертов сообщества. Про них будет отдельный пост. Важно быть подписанным на наше сообщество ❤️
Делитесь реальными задачами, проверяйте свою продуктовую логику, разбирайте чужие ошибки и получайте призы!
#кейснасобес #немногопродактСергей Пятыжкин
· 17.03
Описание кейса: Формирование ценностного предложения для таксопарков по продукту "Ежедневные списания через лизинговый маркетплейс" Цель: Создать ценностное предложение для всех ключевых участников лизингового маркетплейса (лизинговой компании, автодилера, агрегатора такси и таксопарка), а также определить, как оно воспринимается в контексте их повседневной деятельности. Проработать детали предложения для всех сторон лизингового маркетплейса. Постановка задачи: Создать ценностное предложение, которое: 1.Подчёркивает выгоды ежедневных списаний. 2.Устраняет ключевые боли участников платформы при работе с лизинговыми платежами. 3. Демонстрирует преимущества интеграции с лизинговым маркетплейсом. 4. Проработать детали ценностного предложения для каждой из сторон лизингового маркетплейса.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Немного продакт
10.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи